Дизайн магазина обуви MILANA

«Милана» -это международная производственно-торговая компания. Продукция бренда – мужская и женская обувь, сумки и аксессуары.

Основные пожелания заказчика к разработке дизайн-проекта:
— преимущество белого цвета;
— матовые поверхности;
— использование современных материалов и технологий.

Дизайн магазина обуви Milana


Магазин имеет развитую сеть и в следствие этого, необходимо было разработать функциональные ипрактичные системы хранения дляобуви и сопутствующих товаров, которые могли бы использоваться на разномасштабных торговых площадках.

В процессе создания дизайн-проекта возникла необходимость акцентировать внимание на индивидуальность и независимость бренда. Именно поэтому все предметы интерьера были разработаны по авторским чертежам.

Основные используемые материалы – пластик, алюминий и МДФ.

Дизайн магазина обуви Milana

Дизайн магазина обуви Milana

Смотрите по теме