Оформление витрин магазина

Целостный образ торговой компании формируется с помощью экстерьера и интерьера магазина, витрины, наружных баннеров и вывесок, сувенирной продукции, слогана и фирменного стиля. Мастерски оформленные витрины ночью освещают улицы города, приковывая внимание прохожих. Они раскрывают индивидуальность магазина, формируют представление об ассортименте продаваемых товаров и его качестве.

vitrina_tommy_hilfiger_03_650x428

Витрина виртуально раздвигает границы магазина, приглашая его посетить. Она должна вызывать любопытство и интерес к демонстрируемой на ней продукции. Информационное и наглядное наполнение имеет больший эффект, чем буклеты и рассылки по почтовым ящикам. От красивой витрины невозможно оторвать взгляд. На её оформление уходит много времени и сил.

vitrina_tommy_hilfiger_02_650x428

Витрина магазина является посредником между потенциальным покупателем и продавцом. Поэтому её эксклюзивное оформление определяет статус торгового предприятия и является яркой наружной рекламой своей продукции. Какой бы эффектной ни была витрина, со временем она теряет свою привлекательность. Поэтому её необходимо периодически обновлять, приурочивая стилистику оформления к поступлению новых коллекций, созвучности сменам сезона, наступлению праздников и распродаж. Витринное пространство должно претерпевать динамичные изменения, доносить до потребителя актуальную информацию, выделяться харизмой и изобретательностью. Она предстаёт в виде интерактивного календаря жизни потребителей. Изящно и стильно оформленные витрины увеличивают рентабельность торгового бизнеса и его оборот.

louis-vuitton-window-displays-autumn-2012-budapest-03_650x933

Создание причудливых и забавных экспозиций, неожиданных дизайнерских приёмов превращает витрину в произведение искусства и позволяет создать яркий, запоминающийся образ.

Дизайн витрин является мощным инструментом успешной маркетинговой стратегии. При выработке концепции оформления витринного пространства учитываются климатические условия, архитектурные особенности здания, целевая аудитория и её интересы, товарная группа продукции.

jackpot-cottonfield-window-display-budapest-02_650x1039

Витрина и торговый зал оформляются в едином стиле и цвете. Это позволит потенциальным покупателям сформировать общее мнение о торговом предприятии и запомнить его. Использование обширного спектра оформительских приёмов позволяет напрямую обратиться к потенциальным покупателям и тем самым стимулировать рост продаж. Витрина должна содержать недосказанность и интригу, манящих прохожих заглянуть внутрь магазина.

louis-vuitton-window-displays-autumn-2012-budapest_650x963

В современном оформлении витринного пространства используются авангардные способы:

– неоновые вывески;
– плоттерная аппликация, отличающаяся огромным спектром цветовой палитры, наличием спецэффектов. Из цветной плёнки вырезается нужное изображение и приклеивается на стекло;
– полноцветветные наклейки с обрезанием по контуру, оклеивание на любом виде плёнки или перфорированной плёнкой;
– полноцветветные наклейки с обрезанием по контуру;
– тонирование;
– драпировка;
– объёмные буквы, фигуры и манекены;
– использование в качестве основы для нанесения изображения тонкого пластика, бумаги, ткани или сетки;
– использование внутри витрины светового короба (лайтбокс) и слайдов для него, 2D или 3D объектов;
– движущаяся витрина, представляющая собой механическую инсталляцию, в которой все детали находятся в движении;
– световые панели с боковой подсветкой и др.

joseph-fashion-christmas-window-2014-london-uk-04_650x881

Нестандартные оформительские решения витрин позволяют магазину выделиться среди конкурентов. Витрины статусных маркетов ассоциируются у покупателей с атмосферой гламура и глянца.

Витрина является регулятором продаж. Продвигая новинки и создавая удачные композиции из новых моделей, продавец может увеличить объём продаж, получить максимальную отдачу от площади торговых помещений и гарантированный рост прибыли.

Восхитительные приёмы использования освещения позволяют правильно выделить группы товаров, ознакомить с новыми трендами и авангардными тенденциями.

The_Bay_Christmas_windows_2013_01_650x433

Правильная витрина рождает мечты и стимулирует к совершению спонтанных покупок. В век навязчивой рекламы во всех средствах информации оформление витрин должно быть направлено на желание зайти, примерить товар на себя и купить.

В крупных городах нарядные и необычные витрины приравниваются к достопримечательностям, к которым стекаются туристы. Такие витрины используются в виде эффектного фона для съёмок. Размещая фотографии в соцсетях и блогах, витрина служит PR-компанией для торгового бренда и вызывает дополнительный интерес к заведению.

Постоянное скопление прохожих возле витрины является подтверждением того, что дизайнер сумел достичь главной цели — заинтересованности покупателей.

Switzerland-small-145_650x436

Сделать заказ

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Телефон:

Введите код captcha

Метки:         

Нужен дизайн-проект?

Оставьте заявку и Вы получите ответы на все вопросы по дизайну и реализации проекта,
а также узнаете сроки и стоимость.