← Назад в блог о дизайне
Дизайн интерьера

Свет в интерьере магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

Для каждого общественного помещения существуют свои подходы и правила к организации освещения. Каждая торговая точка в зависимости от её статуса имеет собственный световой дизайн, который отражает концепцию заведения, способствует созданию комфортной обстановки и выгодной презентации товаров.

svet_v_interiere_magazina_650x433

Интерьер магазина и световая среда, в частности, должны произвести на посетителей незабываемое впечатление, вызвать желание посетить его и порекомендовать близким. Благодаря безупречному освещению у потребителя складывается общее представление о заведении, как о чистом, просторном и комфортном. Обычного освещения уже недостаточно. С помощью светового дизайна надо вызвать эмоции у покупателя: поразить, очаровать, стимулировать на приобретение.

svet_v_interiere_magazina_10

Благодаря мастерски подобранному освещению на витрине товар раскрывается в выгодном свете и демонстрирует лучшие свои качества. Этот факт позволяет с порога вызвать интерес у посетителей и тем самым обеспечить приток целевой аудитории и рост показателя продаж. Комфортное освещение торговых залов является своего рода “продавцом”, умеющим презентовать продукцию на высшем уровне и заинтересовать потребителя её купить.

svet_v_interiere_magazina_3

Освещение крупных маркетов относится к торговому и базируется на двух принципах: формирование индивидуального стиля и максимальной эффективности светового оборудования. В торговом освещении используется технический свет, который состоит из многочисленных вариантов комбинаций источников света. Уровень освещения оказывает влияние на психоэмоциональное состояние потребителей и персонала. При оптимальном выборе он способствует росту объёмов продаж и продуктивной работе.

svet_v_interiere_magazina_4

Идеальное освещение закладывается на стадии разработки проекта светового дизайна, в который входит определение общей концепции и стиля освещённости витрин, торговых площадей, служебных и технических помещений, примерочных кабин с учётом норм. Освещение торговых площадей состоит из общего и акцентирующего с дополнительным использованием декоративного осветительного оборудования и при необходимости — осветительных конструкций и должно создавать ощущение праздника у посетителей.

С помощью акцентирующего освещения мощный поток света от вращающихся светильников или прожекторов направляется в место выкладки продукции вдоль стен (периметральное освещение), в центре магазина или другой нужной зоне (кассы, витрина, стеллажи).

svet_v_interiere_magazina_5

С помощью декоративного освещения дизайнеры создают атмосферу реализуемого бренда. Именно этот вид освещения используется для создания неповторимого образа самого заведения и отдельных товаров. Это выполняется с помощью инсталляций, светильников, люстр, световых коробов и конструкций.

svet_v_interiere_magazina_6

svet_v_interiere_magazina_7

Свет в интерьере магазина создаёт визуальные акценты. С его помощью можно создать маршрут передвижения по торговому залу. По интенсивности он должен соответствовать дневному свету, чтобы покупателю было проще остановить свой выбор на товаре.Организованное по всем правилам освещение в магазине способно сформировать у потенциальной аудитории приятное впечатление от посещения и способствовать развитию торгового бизнеса.

svet_v_interiere_magazina_8

Какой интерьер подходит вам?
Пройдите быстрый тест, чтобы определить какой дизайн интерьера вам подходит больше
Пройти тест
+

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами