Самой рентабельной и «горячей» зоной в магазине является кассовая. В этой «золотой жиле» скрыт огромный потенциал успешного роста продаж. Именно находясь возле касс для оплаты покупок, совершается масса импульсивных покупок.
Имея время для изучения ассортимента товаров, выложенных в этой зоне, посетитель вспоминает, что он забыл купить тот или иной вид продукции, который якобы «случайно» заметил в очереди. На небольшой площади грамотно продуманный кассовый бокс способен приносить приличный доход. Единственное предостережение для ритейлеров — не стоит накручивать цены на эти товары, потому что покупатель знает их средний уровень. Слишком взвинтив стоимость товаров, расположенных у кассовой зоны, владелец этим маркетинговым ходом может больше потерять доход, чем преувеличить.
К товарам импульсивного спроса относится продукция, которая может поместиться в карман — небольшие шоколадные и кондитерские изделия, сигареты, жевательная резинка, батарейки, сувениры, бритвы и другие мелкие товары хозяйственного назначения. Жарким летом к кассам ставят холодильник с мороженным и охлаждаемые шкафы с напитками.
На многочисленных полках находятся товары по степени их спроса. На уровне глаз и выше — самые ходовые, на нижних полках — более крупные. На место расположения кассового оборудования оказывает влияние концепция заведения и тип торговли (прилавок или самообслуживание).
Прикассовая зона предназначена для реализации следующих функций:
— проведения акций-распродаж,
— возникновения желания спонтанной покупки,
— продажи мелких товаров, которые находятся под пристальным вниманием кассира и поэтому их трудно пронести мимо него без оплаты,
— произведения расчёта за выбранные товары.
Дизайнер очень внимательно относится к проектированию этого участка магазина, выделяя под него выгодную площадь и место. Где бы ни находился посетитель в торговом зале, он должен видеть кассовое место. Поэтому организация кассовой зоны — важный этап проектирования, на стадии которого специалист формирует покупательские потоки, определяет их ширину и продумывает рациональное размещение вместительного оборудования. Оно должно занимать небольшое пространство, быть удобным для обзора и компактным, не закрывать проход к кассе. Таким оборудованием являются стойки-диспенсеры. При их проектировании перед специалистом стоит множество важных задач:
— оригинальный и современный дизайн,
— универсальность сборки для возможности крепления дополнительных полок, рекламных баннеров и др.,
— простота эксплуатации.
В прикассовой зоне формируется рекламно-информационное пространство. Для поиска в ближайшем обзоре занятий во время продвижения к кассе многие покупатели пролистывают буклеты или обращают внимание на бегущую строку на мониторе телевизионной рекламы.
Следует соблюдать баланс и не перегрузить товарами и стеллажами участок возле касс, перекрывая проходы. От грамотного дизайна на первый взгляд нефункциональных зон зависит успешная работа магазина. Уделяя пристальное внимание выбору концепции, определению стиля и проектированию оборудования не стоит забывать о не менее важном участке торгового пространства — кассовой зоне. Допущенные ошибки на стадии разработки дизайн-проекта во время эксплуатации очень трудно и затратно исправлять. Если возле касс будут узкие проходы и постоянно скапливаться люди, вряд ли посетители придут в магазин повторно. Предпочтение будет отдано тому маркету, где всё продумано до мелочей и возле касс их ждёт приветливый персонал и отсутствие очередей. Удобная и быстрая система оплаты товаров создаст у клиентов позитивное мнение и желание вернуться. Обращайтесь к опытным дизайнерам, не теряйте своё время и деньги.
Очень познавательным для ритейлеров будет статья «Основные правила оформления витрин магазина» и «Входная группы и её оформление«.
Дизайн-проект помогает заранее увидеть будущий интерьер в деталях. На первом этапе мы разрабатываем оптимальное планировочное решение по индивидуальному запросу. Далее составляем концептуальный коллаж, где будет общее стилевое решение будущего интерьера. Следующим этапом мы воссоздаем концепцию с помощью трехмерной визуализации, где максимально реалистично Вы сможете представить будущий интерьер. На последнем этапе будут подготовлены все необходимые чертежи (планы, развертки, ведомости) для точного воссоздания проекта в жизнь
до 50 кв.м
* 2 800 руб.м2Срок: 1.5 месяца
До 100 кв.м
* 2 500 руб.м2Срок: 2 месяца
От 100 кв.м
* 2 300 руб.м2Срок: от 3-х месяцев
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Эскизный дизайн-проект создается в максимально быстрые сроки и дает детальное представление о будущем интерьере На первом этапе мы разрабатываем оптимальное планировочное решение по индивидуальному запросу.Далее составляем концептуальный коллаж, где будет общее стилевое решение будущего интерьера.Следующим этапом мы воссоздаем концепцию с помощью трехмерной визуализации,где максимально максимально реалистично Вы сможете представить будущий интерьер. На последнем этапе будут подготовлены все необходимые ведомости выбранных материалов и спецификации мебели и света.
до 50 кв.м
* 1 800 руб.м2Срок: 1 месяц
До 100 кв.м
* 1 500 руб.м2Срок: 1.5 месяца
От 100 кв.м
* 1 300 руб.м2Срок: от 2-х месяцев
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
После того, как проект разработан приступаем к важному этапу сопровождение проекта. Благодаря авторскому надзору все задуманное в проекте воплощается максимально точно, а все необходимые изменения согласовываются с дизайнером. Сопровождение по комплектации интерьера предметами мебели, света и декора сэкономит Ваше время и силы, а результат будет в соответствии с задуманным проектом.
в месяц
в месяц
* Количество и время выездов обсуждается индивидуально
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.