О проекте
Дизайн торговых павильонов
Дизайн торговых павильонов — решение открытия торгового бизнеса с небольшим капиталом является приобретение мобильных стендов (прицепов, стоек, дизайн магазинов) или стационарных объектов (модулей, павильонов, киосков). Они представляют собой различные форматы организации торговли, каждый из которых занял свою нишу. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них и особенности их проектирования.
Передвижные объекты
Очень эффективным является монтаж передвижных торговых стендов в зонах с недостаточным развитием инфраструктуры — новостройки, отдалённые места и сельская местность. Для их функционирования в отличии от стационарных объектов не требуется подключение к канализации. Их можно эксплуатировать в зависимости от сезонного спроса или приурочив к конкретным мероприятиям.
Изготовление дизайна павильона
Дизайн торговых павильонов или передвижной объект располагают в многолюдных местах на оживлённых улицах. При виде стильно оформленного мобильного стенда у прохожих может возникнуть спонтанное желание “увидел-купил”. Поэтому очень важно, чтобы объект имел современный дизайн, который под силу разработать только специалисту. Использование шаблонных прицепов вызывает у пешеходов ассоциации с некачественной продукцией, которую пытаются продать впопыхах на улице. Чтобы такое мнение не сформировалось относительно вашего уличного магазина, потребуется его индивидуальное проектирование под выбранное направление торговли — будь то продажа сумок, очков, оправ или обуви.
Дизайнер разработает проект эксклюзивного рационального зонирования под нужные параметры. В соответствии с этим планом будет продуман каждый сантиметр пространства. Использование современных аксессуаров торговли — стеллажей, полок, стоек, шкафов для хранения обеспечит покупателям презентабельную демонстрацию выкладываемой продукции и возможность разглядеть её среди имеющегося многообразия ассортимента. В зависимости от сезонности в таких прицепах можно продавать различные виды продукции, заложив на стадии проектирования размещение в них компактного холодильного оборудования для хранения пива или соков, мясной или молочной продукции.
При падении спроса на товар по причине высокой конкуренции возможно быстрое изменение места локации продажи и перевоза прицепа в другое место. Некоторые ритейлеры перед строительством магазина сначала размещают там прицеп, чтобы определить будущую прибыльность торгового бизнеса в этом месте. Этот ультра современный способ уличной торговли быстро набирает обороты у нас в стране, основываясь на положительном опыте зарубежных коллег.
Мобильные стенды и прицепы являются мощным маркетинговым инструментом для открытия и продвижения собственного торгового бренда и проведения промо-акций. Стильно оформленный передвижной магазин является самым лучшим способом рекламы продвигаемой торговой марки. Потратив средства на современный дизайн и оснащение оригинальным торговым оборудованием, ритейлеру не потребуется финансовых издержек на рекламу. Мобильный стенд легко “подстроить” под свой бизнес дизайнеру, который сталкивался с таким видом проектирования конструкций. Мастерски выполненный и продуманный проект павильона ляжет в основу успешного торгового бизнеса. Сегодня передвижные объекты торговли можно встретить в крупных супермаркетах. Реализуя сопутствующие товары, такой формат торговли имеет свою целевую аудиторию и стабильный доход от высокой проходимости.
Стационарные объекты
Этот формат торговли требует более внушительных расходов. Зато у прохожих при виде стационарной киоска складывается впечатление о солидном и устоявшемся бизнесе. Если ритейлером при выборе места продаж будет допущена ошибка и торговля не будет иметь успех, то его ждёт внушительный убыток. Стационарные объекты невыгодно приобретать, если планируется сезонная торговля. При вынужденной смене дислокации модуля на другое место, потребуется кран или спецтехника. Некоторые конструкции модулей не предусматривают их транспортировку.
Стандартная внешняя отделка павильонов выполнена из стали, которая под воздействием климатических факторов со временем меняет свой облик и приобретает неприглядный ржавый вид. Небольшие киоски порой не выдерживают конкуренции с расположенными рядом супермаркетами и рынками. Чтобы выделить павильон, надо заказать его оригинальное оформление у дизайнера и продавать только качественную продукцию по приемлемым ценам. Стильный необычный дизайн заинтересует прохожих. К тому же, чтобы увидеть ассортимент продукции, пешеходам не надо менять своих планов. Посещение большого магазина ассоциируется с существенными временными и порой не оправданными затратами. В то время, как в расположенном на улице павильоне, купить товар можно быстро и выгодно. Многие прохожие предпочитают для совершения небольшого объёма покупок пользоваться именно торговыми павильонами.
Проектирование торговых павильонов производится из расчёта требуемой площади, конфигурации, планировки, модификации и уровня сложности. При необходимости они оснащаются электричеством, водопроводом и вентиляцией. Разработка павильонов заключается в создании индивидуального проекта, изготовлении, доставки и монтажа на основании утверждённого с заказчиком технического задания. При проектировании учитываются современные направления развития торгового бизнеса, новомодные тренды и качественные материалы.
Заказав у опытного дизайнера проектирование и изготовление павильона, вы предостережёте себя от совершения фатальных ошибок, которые приведут бизнес в убыток. Знание современных направлений дизайна объектов стрит-ритейла, дизайнер разработает качественную и современную модель, отвечающую требованиям стиля и специфике торговли. В итоге заказчик получит качественную конструкцию, отвечающую современным представлениям уличной торговли и эстетическим нормам. Пешеходы просто не смогут пройти мимо неё, не оценив хоть одним глазком демонстрируемую продукцию и цены. Профессионально выполненный дизайн торгового павильона — это старт процесса превращения посетителя в потенциального покупателя.
Многие состоятельные люди выбирают именно этот формат торговли в качестве объекта выгодных инвестиций, планируя в будущем вложить полученную прибыль в строительство магазина более крупных площадей и разнообразным ассортиментом. Используя в процессе обустройства конструкции павильона качественных материалов позволит гарантировать надёжность и долгий срок его эксплуатации.
Если Вам необходимо выполнить проектирование и дизайн мобильного или стационарного павильона, посмотрите пример выполнения дизайна магазина цветов Beauty-Flora в моём портфолио. Это направление в дизайне мне очень нравится. Чем сложнее проект, тем интереснее над ним работать.
по теме