О проекте
Неоднократно проверено на опыте, что для разработки “продающего” дизайна магазина необходимо воспользоваться услугой талантливого и опытного дизайнера, на счету которого реализованы десятки проектов. Итогом слаженной совместной работы заказчика и дизайнера станет органичный и достойный интерьер заведения, отражающий его направленность, подчёркивающий стиль и индивидуальность. Со вкусом оформленный магазин станет подтверждением его высокого статуса, что обеспечит стабильный доход владельцу.
Дизайн магазина является отдельным направлением в индустрии интерьеров и предполагает знание своеобразных тонкостей и нюансов. Дизайн магазина имеет коренные отличия от разработки интерьера жилых помещений, которые надо учитывать при его создании. Торговый зал должен быть оформлен с учётом вкусов и психологии целевой аудитории, быть оригинальным и комфортным для длительного посещения.
Во время первичной беседы с заказчиком дизайнер должен чётко уловить суть поставленной задачи и приложить все усилия к её реализации. В общении с заказчиком дизайнер выясняет множество волнующих вопросов: его личное представление о дизайне будущей торговой точки, пожелания, идеи и отвечает на возникающие в ходе беседы вопросы. После длительного обсуждения всех этапов проекта, достижения договорённости и ясности по вопросам выбора концепции, оформления помещения, оснащённости световым и торговым оборудованием составляется техническое задание, которое будет основой для чёткого соблюдения и выполнения всех пунктов в конкретные сроки. Техническое задание содержит график очерёдности и сроки каждого этапа работ.
Дизайнер магазина
В процессе разработки дизайн-проекта магазина следует рассматривать его с точки зрения функциональности. Грамотное проектирование инженерных и коммуникационных сетей служит фундаментом для успешной реализации проекта. Ответственный подход, своевременная подготовки пакета технической документации для начала проведения запланированных мероприятий и точной калькуляции, составление сметы и закупка современных стройматериалов — ключевые моменты работы дизайнера над конкретным проектом.
Опытный дизайнер обязательно продемонстрирует фото галерею реализованных им проектов в заведениях подобного формата и личное портфолио. Это послужит наглядным доказательством его наработок в этой области дизайна и докажет уровень его мастерства. От общения с дизайнером у клиента формируется мнение об уровне его профессионализма. Во время совместной работы очень важно слышать друг друга и уметь соглашаться с вопросами, которые относятся к области компетенции дизайна. Некоторые поправки, связанные с выбором концепции и стилевого решения, расстановки оборудования и оформления вывески, должны быть услышаны заказчиком и приняты путём совместных обсуждений. Для достижения успешного проектирования интерьера торговых помещений в ситуации возникновения спорных моментов с клиентом дизайнер должен подготовить обоснования с помощью наглядных примеров уже реализованных им успешных проектов. Будь то цветочный магазин, салон оптики, магазин обуви — дизайн каждого объекта торгового назначения имеет свои особенности, о которых знает дизайнер. Совместная корректировка и совершенствование предложений заказчика с требованиями модных тенденций и функциональности дизайна приведут в итоге к созданию “продающего” интерьера магазина.
Если вы читаете эту статью и вам необходим дизайнер магазина, я — дизайнер Вадим Бычков занимаюсь этим направлением и выполнил несколько проектов по этой теме. Вы можете их посмотреть в моём портфолио. К каждому проекту при необходимости производится проектирование оборудования. В небольшие по площади помещения требуется функционально разместить оборудование. Оно должно стильно выглядеть и соответствовать функциям, которые на него возлагаются. Ответственный подход и качество своей работы — гарантирую. Перейти в портфолио.
В продолжение обсуждения темы торгового дизайна прочтите статью “Ремонт и отделка магазинов” и “Свет в интерьере магазина“.
по теме