О проекте
Дизайн детского магазина
Интерьер детского магазина одежды один из популярных видов интерьера созданный для детей и подростков. Дизайн детского магазина в Москве в чем успех магазина детских товаров и как создать интерьер, привлекающий покупателей. Проектирование магазина детской одежды это актуальный тренд в 2019 году. Каждый владелец детской индустрии обязательно задает себе эти вопросы, неважно, начинает он только свое дело или задумывается сделать ребрендинг. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы и на ряд других, с которыми мы сталкивались в своей дизайнерской практике. Как открыть детский магазин с нуля с минимальным бюджетом и вложениями в эту сферу деятельности. Концепция будущего магазина для детей будет стимулировать продажи исходя только из дизайна торговой точки или павильона. Внутренние фото интерьера детского магазина одежды с разноплановых ракурсов и рекомендации от дизайнера интерьера. В интернете можно найти пример бизнес-плана магазина детской одежды и для внутренней проработки концепции торговой площади такой эффект будет максимальный если обратиться к дизайнеру интерьера.
Итак, начнем. Каждое посещение детского магазина должно оставить яркое впечатление, погрузить в атмосферу детства, как у непосредственных потребителей – детей, так и у их родителей. Именно поэтому, начиная разработку дизайн-проекта детского магазина необходимо выбрать и продумать до мелочей концепцию, которая поможет выбрать нужный товар для своего малыша.
Для начала, давайте вспомним, что такое детство? Детство – это мир сказок, вымышленных героев, предметов, которые оживают, мир ярких красок, приключений, новых открытий. Подсказки и ассоциации для концепции будущего интерьера магазина можно смело искать в детских книгах и в своих воспоминаниях детства. Магазин, оформленный с использованием персонажей детских книг или мультфильмов, повышает лояльность у покупателей и лучше запомнится ребенком.
В выборе цветовых решений будущего магазина лучше отталкиваться от стиля, возрастной категории товара. Так, например, если планируете открыть магазин одежды для новорожденных, то для оформления стендов, мебели и всего пространства лучше использовать спокойные пастельные тона. Если речь идет преимущественно о подростковой моде, то здесь цвета стоит выбирать насыщенные, яркие.
Несомненно, создавая дизайн именно детского магазина, необходимо учесть интересы и потребности и родителей, и детей, что на первый взгляд непросто. Для этого надо четко понимать, что нужно родителям, а что детям. Заходя в магазин, родители, прежде всего, обращают внимание на ассортимент, качество и удобство размещения товара. Правильное зонирование поможет им быстро сориентироваться в магазине и найти нужный товар.
Удобное торговое оборудование и грамотная выкладка товара так же поспособствует быстрому поиску, и экономии их времени. Важно организовать широкий проход между торговым оборудованием, для удобного прохода родителей с детскими колясками. Желательно предусмотреть комнату для пеленания и кормления. То есть для родителей важно: функциональность магазина, грамотное размещение товара и отличная навигация в поиске. Детей привлекает обилие игрушек, места, где они могут поиграть друг с другом. Для этого, необходимо предусмотреть, если позволяет площадь, игровые зоны для детей, столики для рисования и игр с игрушками.
Отдельно следует уделить внимание зонированию детского магазина. Для детского магазина зонирование лучше организовать, поделив пространство на цветовые зоны, по половому и возрастному признаку. Так же, поделить пространство можно с помощью торгового оборудования или различных тематических инсталляций
Как лучше организовать выкладку товара? Для этого существует основные правила размещения товара. Прежде всего, в любом магазине существует «горячая зона», зона, которая обычно располагается при входе и к которой, каждый новый посетитель старается сразу подойти. Именно в этой зоне необходимо расположить самый интересный товар в магазине, для привлечения покупателей.
Так же, существует, так называемая «мертвая зона» – это, обычно первые 2 метра боковых стен по ходу движения, которые покупатель просто проходит, адаптируясь к новому магазину. Примерочные стоит располагать в глубине зала, для того, чтобы покупатель, прежде чем что-либо померить, изучил товар и обошел весь магазин.
Кассе стоит уделить особое внимание. Расположить ее лучше слева от входа, но в глубине зала, так как большая очередь может отпугнуть покупателей, а ее отсутствие не вызовет желание покупки. Возле кассы стоит продумать дополнительные стеллажи для мелкого товара, аксессуаров (детские заколки, носки), предметов гигиены (влажные детские салфетки, крема и т.д.). Касса должно быть удобная и оперативная в обслуживании.
Интерьер детского магазина одежды
Интерьер детского магазина одежды создан для создания покупательской атмосферы поэтому стоит подумать о музыкальном сопровождении магазина. Здесь может быть и классическая музыка и детская, все зависит от самого товара и общего стиля магазина. Стоит уделить внимание и ароматическому сопровождению в магазине. Вот, пожалуй, основные советы, которые стоит учесть при создании дизайна детского магазина. Создавайте свой уникальный стиль для бизнеса и не бойтесь экспериментов. Желаем Вам больших продаж и довольных постоянных клиентов.
по теме