← Назад в блог о дизайне
Дизайн интерьера

Как правильно использовать витрину магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

Торговые центры в течение дня посещает огромный поток посетителей, настроенных на покупку. Перед владельцами магазинов супермаркеты открывают новые возможности — заинтересовать клиента, используя в качестве основного инструмента витрину. Она является лицом магазина и главным аттракционом, представляя собой прямую рекламу. При грамотном её оформлении можно презентовать продукцию так, что прохожий не сможет пройти мимо.

gucci's

gucci’s

Столица — слишком спешащий и суетливый город. Сложно задержать внимание бегущего по своим делам человека и заставить полюбоваться красивой экспозицией. Все приходят быстро купить и уйти.

Harrods

Harrods

Как правильно использовать витрину магазина

Термин “продающая” витрина означает, что она оформлена профессионально, со вкусом и содержит идею. Для её правильной презентации требуется знание мерчандайзинга и дизайна. Концепция оформления витрины зависит от продаваемых в магазине товарах.

oformlenie_vitrin3

Витринисты могут предложить множество вариантов оформления. Ограничения диктуют месторасположение маркета и размеры окон. Полный обзор витрины виден с проезжей части. Если магазин находится на неширокой улочке, декораторам приходится учитывать этот факт.

кузнецкий мост

Дизайнеры и предприниматели не спорят о том, что окна выполняются из стекла. Прохожий способен заинтересоваться продукцией, если при взгляде на витрину у него возникает ощущение максимальной открытости и доступности продукции. При открытом виде витрины потребитель видит товары, расположенные внутри торгового зала.

oformlenie_vitrin4

Такой вид оформления витрины больше нравится посетителям, потому что с улицы они видят наличие или отсутствие очередей, предлагаемый ассортимент товара и не заходя в магазин могут принять решение — нужен им он или нет.

весна в нью-йорке

весна в нью-йорке

Интересно оформленные витрины привлекают  покупателя, повышают лояльность клиента и помогают быстрее запомнить предлагаемый бренд. По мнению аналитиков женщин завораживают бижутерия, цветы, зеркала, которыми украшена витрина. Детей — большое количество игрушек, мужчин — более детальное изучение самого предмета покупки.

oformlenie_vitrin6

Ogilvy's

Ogilvy’s

Проектирование дизайна витрины должно производиться так, чтобы она получилась неповторимой. Команда специалистов прорабатывают идеи, готовят первые скетчи и 3d-визуализацию. Дизайнер выступает в роли идейного вдохновителя. Производство инсталляции начинается от зарождения идеи до её реализации через проработку каждого элемента.

dubai

dubai

Витрины требуют периодического обновления в зависимости от сезона, накануне грандиозных праздников, ожидаемых акций и распродаж. Чем чаще происходит смены композиций, тем лучше. Посетители ждут очередной интриги и обновления, пытаются фантазировать и предугадать её вид. В этом и есть интрига, которая способна заинтересовать и создать ажиотаж покупательского внимания. Обновляемые экспозиции на витринах создают ощущение живого пространства, что несомненно притягивает внимание потребителей.

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Стеклянная витрина благодаря эффектному оформлению и свойству прозрачности является связующим звеном между продавцами и покупателями. Она демонстрирует многообразие товаров, создавая у потребителя желание зайти и разглядеть его поближе.

Yudashkin

Yudashkin

Витрины бывают закрытого типа, когда между она представляет собой рекламное изображение и является перегородкой, отделяющей торговый зал от посторонних взглядов. Экспозиция витрины должна давать прохожему представление о магазине и совпадать с интерьером торгового зала.

oformlenie_vitrin9

По типу оформления бывают:
– товарные витрины, на которых представлены единичные образцы товаров, которые продаются внутри,
– сюжетные витрины. В этом случае покупатели наблюдают художественные инсталляции, необычные объекты, в которых участвуют в качестве элементов некоторые образцы продукции,
– товарно-сюжетные витрины, когда в выставленной экспозиции задействовано большое количество продаваемых товаров,
– акционные витрины, когда в преддверии распродаж или поступления новых коллекций меняется полностью привычный стиль оформления.

Louis Vuitton

Louis Vuitton

Основными инструментами для привлечения внимания к витрине является грамотное использование освещения. Тип освещения подбирается в зависимости от выбранной концепции и может быть направленный (с выделением отдельных элементов) и рассеянный. В ночное время витрина должна иметь более насыщенное освещение, чем днём.

Galeries Lafayette

Galeries Lafayette

Признаком, что витрина оформлена со вкусом, является наличие возле неё прохожих, которые просто не могут оторвать свои взгляды, с интересом рассматривают её и фотографируют. В некоторых окнах магазинов дизайнерами создаётся настоящее шоу с музыкальным сопровождением и двигающимися элементами. Такие витрины являются настоящим произведением искусства и возле них собираются туристы и жители, чтобы лицезреть сказочное представление.

Lord & Taylor

Lord & Taylor

Какой интерьер подходит вам?
Пройдите быстрый тест, чтобы определить какой дизайн интерьера вам подходит больше
Пройти тест
+

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами