О проекте
Торговые центры в течение дня посещает огромный поток посетителей, настроенных на покупку. Перед владельцами магазинов супермаркеты открывают новые возможности — заинтересовать клиента, используя в качестве основного инструмента витрину. Она является лицом магазина и главным аттракционом, представляя собой прямую рекламу. При грамотном её оформлении можно презентовать продукцию так, что прохожий не сможет пройти мимо.
Столица — слишком спешащий и суетливый город. Сложно задержать внимание бегущего по своим делам человека и заставить полюбоваться красивой экспозицией. Все приходят быстро купить и уйти.
Как правильно использовать витрину магазина
Термин “продающая” витрина означает, что она оформлена профессионально, со вкусом и содержит идею. Для её правильной презентации требуется знание мерчандайзинга и дизайна. Концепция оформления витрины зависит от продаваемых в магазине товарах.
Витринисты могут предложить множество вариантов оформления. Ограничения диктуют месторасположение маркета и размеры окон. Полный обзор витрины виден с проезжей части. Если магазин находится на неширокой улочке, декораторам приходится учитывать этот факт.
Дизайнеры и предприниматели не спорят о том, что окна выполняются из стекла. Прохожий способен заинтересоваться продукцией, если при взгляде на витрину у него возникает ощущение максимальной открытости и доступности продукции. При открытом виде витрины потребитель видит товары, расположенные внутри торгового зала.
Такой вид оформления витрины больше нравится посетителям, потому что с улицы они видят наличие или отсутствие очередей, предлагаемый ассортимент товара и не заходя в магазин могут принять решение — нужен им он или нет.
Интересно оформленные витрины привлекают покупателя, повышают лояльность клиента и помогают быстрее запомнить предлагаемый бренд. По мнению аналитиков женщин завораживают бижутерия, цветы, зеркала, которыми украшена витрина. Детей — большое количество игрушек, мужчин — более детальное изучение самого предмета покупки.
Проектирование дизайна витрины должно производиться так, чтобы она получилась неповторимой. Команда специалистов прорабатывают идеи, готовят первые скетчи и 3d-визуализацию. Дизайнер выступает в роли идейного вдохновителя. Производство инсталляции начинается от зарождения идеи до её реализации через проработку каждого элемента.
Витрины требуют периодического обновления в зависимости от сезона, накануне грандиозных праздников, ожидаемых акций и распродаж. Чем чаще происходит смены композиций, тем лучше. Посетители ждут очередной интриги и обновления, пытаются фантазировать и предугадать её вид. В этом и есть интрига, которая способна заинтересовать и создать ажиотаж покупательского внимания. Обновляемые экспозиции на витринах создают ощущение живого пространства, что несомненно притягивает внимание потребителей.
Стеклянная витрина благодаря эффектному оформлению и свойству прозрачности является связующим звеном между продавцами и покупателями. Она демонстрирует многообразие товаров, создавая у потребителя желание зайти и разглядеть его поближе.
Витрины бывают закрытого типа, когда между она представляет собой рекламное изображение и является перегородкой, отделяющей торговый зал от посторонних взглядов. Экспозиция витрины должна давать прохожему представление о магазине и совпадать с интерьером торгового зала.
По типу оформления бывают:
– товарные витрины, на которых представлены единичные образцы товаров, которые продаются внутри,
– сюжетные витрины. В этом случае покупатели наблюдают художественные инсталляции, необычные объекты, в которых участвуют в качестве элементов некоторые образцы продукции,
– товарно-сюжетные витрины, когда в выставленной экспозиции задействовано большое количество продаваемых товаров,
– акционные витрины, когда в преддверии распродаж или поступления новых коллекций меняется полностью привычный стиль оформления.
Основными инструментами для привлечения внимания к витрине является грамотное использование освещения. Тип освещения подбирается в зависимости от выбранной концепции и может быть направленный (с выделением отдельных элементов) и рассеянный. В ночное время витрина должна иметь более насыщенное освещение, чем днём.
Признаком, что витрина оформлена со вкусом, является наличие возле неё прохожих, которые просто не могут оторвать свои взгляды, с интересом рассматривают её и фотографируют. В некоторых окнах магазинов дизайнерами создаётся настоящее шоу с музыкальным сопровождением и двигающимися элементами. Такие витрины являются настоящим произведением искусства и возле них собираются туристы и жители, чтобы лицезреть сказочное представление.
по теме