← Назад в блог о дизайне
Дизайн интерьера

Основные правила оформления витрин магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

По улицам и проспектам мегаполисов в течение суток проходит большой поток людей. Задачей дизайнера при оформлении фасада магазина является разработка такого дизайна витрин, чтобы она обратила на себя внимание пешеходов и вызвала ожидание отличного приобретения. Художественный декор витрины определяет высокий статус заведения. По статистике эскпертов более половины импульсных покупок в маркетах содержат товары с витрины.

Чайный дом Дракон, Москва

Чайный дом Дракон, Москва

Зависимость от архитектурных особенностей здания
Дизайн витрины разрабатывается с учётом градостроительного регламента, стилевой архитектурной составляющей строения. Дизайнер должен грамотно вписать дизайн витрины в общий облик строения.

oformlenie_vitrin_10_650x432

Соблюдение правила пространственной перспективы
В зависимости от расстояния до пешеходной зоны витрины имеют различное наполнение. Если между зданием и тротуаром имеется газон, то витрина должна быть заполнена полностью. Если пешеходы перемещаются вдоль витрин магазина, то их пристальное внимание сконцентрировано на середине нижней части. Именно в этой зоне должны располагаться рекламируемые предметы.

oformlenie_vitrin_11_650x433

Дизайн витрин должен быть нацелен на потенциальную аудиторию
В процессе разработки дизайн-проекта магазина должен быть проведён анализ на определение социального статуса, пола, возраста, интересов, психологических особенностей потребителя, для которого он открывается. Именно исходя из этих данных будет определена концепция, выполнен интерьер и экстерьер магазина с уверенностью, что целевая аудитория обратит внимание и захочет его посетить, запомнит торговую марку.

oformlenie_vitrin_7_650x433

Дизайн витрин должен отражать бренд и стиль заведения
Фасад маркета круглые сутки работает на собственное продвижение. Фирменный стиль должен отражаться в грамотном использовании подобранной колористики и символики.

Бутик Salvatini

Бутик Salvatini

Использование современного светового дизайна
Свет и разнообразные эффекты являются мощным инструментом, способным притягивать внимание людей в тёмное время суток. Правильный подбор современного светового оборудования позволит создать световую среду витрины оптимальной мощности и усилить эмоциональное воздействие декораций. Мастерски выполненная подборка композиций светильников – сделать акцент на нужном товаре и исключить блики нежелательных теней, искажающих экспозицию. Благодаря оригинальному освещению формируется выразительный фасад здания в неблагоприятную погоду. Нарядные и яркие витрины украшают  улицы. Они входят в маршрут основных городских достопримечательностей, служат эффектным пресс волом для горожан и туристов.

Освещение витрин

Освещение витрин

Проведение расчета и анализа инсоляции фасада магазина
При расчёте оконных проёмов следует учитывать, что чем больше естественного освещения попадает в торговый зал, тем выше будет покупательская способность. Именно поэтому в магазинах делаются большие окна. С другой стороны, за счёт них растут теплопотери помещения. Чтобы сохранить баланс, дизайнер должен правильно выполнить оценку теплотехнических и инсоляционных параметров точки.

oformlenie_vitrin_12_650x693

Регулярное обновление экспозиции в витрине
Современная витрина – это облик магазина. Любое событие в его деятельности должно отражаться на экспозиции. Клиенты будут постоянно заходить в него, ожидая новых поступлений товара или акций. Таким образом налаживается постоянный контакт торговой марки и целевой аудитории, что способствует повышению лояльности посетителей. Незначительное переоформление, смена выкладки товара, перестановка оборудования позволит сохранить интерес к заведению и повышению репутации.

oformlenie_vitrin_13_650x450

Учитывать воздействие внешних воздействий на внутреннее наполнение витрины
Яркие солнечные лучи способствуют выгоранию и потускнению экспозиций. Поэтому дизайнер должен защитить витрину от прямого солнечного излучения с помощью монтажа солнцезащитного стекла. Другие виды стекла могут вызывать нежелательные блики и портить общий вид композиций. В зимнее время витрина не должна покрываться льдом.

Ритейлеры должны серьёзно относиться к оформлению витрин магазина, потому что проходящие мимо неё люди могли бы стать их клиентами.

Какой интерьер подходит вам?
Пройдите быстрый тест, чтобы определить какой дизайн интерьера вам подходит больше
Пройти тест
+

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами