← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Проектирование объектов ритейла

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

27.10.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Сегодня любому ритейлеру известно, что удачный дизайн магазина является залогом успешного торгового бизнеса и его посещаемости. В прошлом остались магазинчики, которые в 20-м столетии строились с практической точки зрения. Современные магазины служат приятным времяпрепровождением и длительным прогулкам. Современный дизайн магазина должен полностью соответствовать запросам потребителей и выделяться среди конкурентов.

Проектирование торговых площадей осуществляется как для нового объекта строительства, так и для организации эргономичного торгового пространства на имеющихся площадях. На протяжении всех этапов проектирования главным лицом является товар. Дизайн создается под продажу конкретного товара. Поэтому магазин с нуля представляют в комплексе с товаром, выкладкой и вывеской. Дизайн магазина продумывается так, чтобы он “продавал” товар. Чтобы отстраниться от конкурентов, продающих аналогичный товар, надо сделать свой магазин более привлекательным и удобным для посетителя. Грамотно просчитать все затраты, расписать до мелочей поэтапное воплощение в реальность магазина можно с помощью дизайн-проекта.

Проектирование магазина имеет особенность: всё торговое пространство — от входной группы до самой глубины, от пола до потолка, должно формироваться так, чтобы покупателю было интересно пройти по всем линиям и отделам магазина и совершить максимальное количество покупок. Для этого покупателя надо окружить уютом и заботой и при этом не “перегрузить” интерьер деталями. Профессиональная организация торгового дизайна предполагает создание фирменного стиля, соединение элементов в единую композицию, в которой всё будет гармонично и продуманно. Кроме знания стилей и требований к нормам дизайнер при проектировании учитывает психологические и поведенческие факторы поведения покупателей. Это отражается на формировании покупательских потоков или правильного оформления кассовой зоны, где размещаются самые востребованные мелочи (батарейки, жвачка), которые в зале человек может просто не заметить.

Оптимальная планировка и рациональное размещение торгового оборудования способствуют стабильному росту прибыли. Поэтому на начальном этапе разработки дизайн-проекта объектов ритейла особую роль отводят технологическому проектированию. Для этого надо выполнить планирование всех помещений, осуществить подбор требуемого оборудования и разработать проекты всех инженерных систем. Технические решения, принятые на этом этапе проектирования обеспечивают эффективную работу торговой точки, отвечают существующим требованиям норм и гарантируют безопасную для жизни человека эксплуатацию магазина.

Дизайнер выслушивает заказчика, составляет техническое задание и подготавливает несколько вариантов дизайн-проектов и планировки. Обсудив всё до мельчайших деталей с заказчиком, отбирается оптимальный бюджетный проект, производятся работы по инженерному проектированию и планировке торгового предприятия в соответствии с последними правилами и нормами.

Рекомендуемые статьи по теме:

Как выбрать свой стиль интерьера

Освещение интерьера

Секреты выбора цвета в дизайне магазина

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами