← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Разработка позиционирования для торговой марки

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

28.01.2015 Раздел Разное

Самым ответственным этапом при открытии торгового бизнеса является разработка позиционирования бренда. Грамотно сформированное позиционирование будет основой для успешного и всестороннего развития бренда. Разработка уникального позиционирования позволит отстроиться от конкурентов и добиться высоких результатов.

Эта работа проводится задолго до разработки названия и дизайн-проекта интерьера. Находясь на старте личного бизнеса, главное – разработка концепции позиционирования, вокруг которой будут формироваться маркетинговые связи и имидж магазина.

Первоначально следует определить товарную группу, к которой будет относиться будущий бренд. С ней впоследствии придется вести постоянную работу. Должны быть выявлены ее плюсы и минусы, польза для покупателей от приобретения конкретного товара.

Произведя детальную оценку товара, надо определить его ценовой диапазон в зависимости от насыщенности рынка. Это необходимо для того, чтобы определить перспективы развития в данном сегменте. Для определения целевой аудитории ее надо ранжировать по возрасту, полу и доходу. Изучив ее актуальные потребности, вы сможете сформировать предложение, от которого глупо будет отказываться. Выполнив анализ этих данных, будет выявлено ядро потенциальных покупателей, их потребности и возможности.

Далее последует изучение конкурентного окружения. Они будут бороться за своих клиентов. Все эти манипуляции выполняются для того, чтобы найти свою нишу на существующем рынке и начинать бизнес, зная слабые и сильные стороны конкурентов и преимущества собственного бренда. Сформировав релевантное позиционирование бренда и уникальное предложение, фирма занимает собственную нишу и продолжает развитие в ней.

Бренд коммутирует с потребителями посредством внешних атрибутов: названия, логотипа, фирменного стиля, буклетов и корпоративных элементов. Внутреннее содержание бренда наполняет атрибуты смыслом и продвигает созданную торговую марку.

На основе созданной платформы торгового бренда будет выработано уникальное предложение, которое на 100% убедит покупателей остановить выбор на Вашем товаре.

Лишь определившись с концепцией и названием, дизайнеры займутся оформлением бренда Используя современные средства рекламы: тонкие световые рамы, название бренда и его логотип можно эффектно оформить. В таком обрамлении они станут настоящим украшением фасада.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн общественных помещений

Как заказать частный дизайн интерьера

Роль дизайна магазина в его посещаемости

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами