О проекте
Цветочный магазин дизайн интерьера
Дизайн интерьера цветочного магазина должен подчёркивать красоту цветов и букетов, быть изящным и давать полное представление об ассортименте. Оформление цветочных салонов требует профессионального подхода при создании дизайна интерьера. Цветочный дизайн — одно из самых сложных и интересных направлений в индустрии создания интерьеров, потому что цветы требуют соблюдения особых условий их хранения и содержания, определённой температуры воздуха, уровня влажности и освещённости. Выигрышным вариантом станет оформление цветочного магазина из паллет. Эти факторы следует обязательно учитывать при работе с флористическим салоном. Внутренний дизайн магазина цветов представляется собой пространство в виде цветочной галереи и мастерской флористов. Дизайн цветочного магазина внутри фото интерьера можно увидеть в нашем обзоре.
Идеи оформления интерьера цветочного магазина
Несмотря на развитую сеть цветочных магазинов, этот бизнес имеет устойчивую тенденцию расширения сети торговых точек. Цветочный магазин работает в реальном пространстве, несмотря на существование множества виртуальных интернет-магазинов цветов. Явное превосходство реальных магазинов трудно недооценить. Желание приобрести букет в данное мгновение воплощается в течение получаса. В то время, как в интернет-магазине покупку нужно заказывать заранее, что не всегда удобно.
В цветочных магазинчиках очередь можно редко увидеть разве только на 8 марта или 1 сентября. Остальное время в них совершаются покупки редкими посетителями. Но без них не обойтись в мегаполисе. Дизайн цветочного магазина внутри и снаружи с фото можно найти в подборке из лучших дизайн-проектов.
Цветочные магазины выглядят настоящим “оазисом” зелени и буйства красок, на которые даже с улицы приятно смотреть. Сами по себе продаваемые цветы являются естественным украшением любого торгового помещения. Однако только профессионально выполненный дизайн цветочной студии способен сделать его любимым местом для реализации искромётных желаний купить букет. Сама атмосфера такого магазина всегда должна давать ощущение позитива и праздника. Заглянув туда мимоходом, посетитель не должен уйти пусть даже без пустячной покупки в виде единственного цветочка.
Дизайн цветочного магазина
Дизайн интерьера цветочного магазина разрабатывается с учётом:
- ценовой категории товара;
- площади помещения;
- выбранной концепции;
- формата торговли (самообслуживание, наличие прилавка или смешанный тип);
- рационального размещения оборудования;
- оптимального освещения;
- целевой аудитории;
- пожеланий клиента.
Дизайн-проект цветочного магазина состоит из дизайна интерьера торгового зала, фасада и редко — прилегающей к нему территории. Перед дизайнером стоит задача разработки современного дизайна с качественным освещением цветочных композиций.
Витрина флористического салона должна отражать его неповторимый дизайн и великолепие. Выставочная витрина, стеклянные или прозрачные полки с подсветкой выглядят волшебно. С улицы товар должен обязательно хорошо просматриваться в любое время суток. Для этого необходимы большие панорамные окна.
Так как цветочная продукция является ярким товаром, то надо грамотно подобрать для него фон. Многие выбирают нейтральные тона (белый или зелёный). Отделочные материалы должны гармонично сочетаться с живым товаром. Это под силу дереву и камню. Очень часто в цветочном дизайне используют кованые дизайнерские элементы. Использование зеркал в зале позволит создать эффект многочисленного отражения и приумножения красоты цветов.
Для небольших магазинчиков дизайнеру приходится разрабатывать индивидуальные чертежи оборудования, чтобы эргономично разместить их на имеющейся площади. Из оборудования необходим подиум в виде лестниц, стеллажи, этажерки, поддоны, стойки, полки, вазоны, морозильные камеры, столик для работы флориста и мебель.
От того насколько удобно будет продумано размещение и мобильность смены экспозиции цветочных композиций, будет зависеть успешность бизнеса и объём продаж. Чем больше будет представлено эффектных букетов, тем быстрее их купят.
В дорогих бутиках цветов обычно имеется рабочая зона для сотрудников и клиентская. Рабочая зона оборудуется стойкой с множественными внутренними отсеками, на которой флористу будет удобно создавать цветочные композиции, и кассой. Клиентская зона состоит из кофейного столика и дивана. Пребывая в ожидании выполнения заказа, клиенту предлагают напитки, чай или кофе.
Цветочный магазин должен иметь свою изюминку в виде оригинального дизайна, изящно оформленной витрины и профессионального флориста, который сможет собрать непревзойдённый по красоте букет для любого торжества. Цветочный дизайн требует соблюдение правил гармонии и пропорции и является отдельным направлением искусства.
Если вам требуется дизайн интерьера цветочного магазина или магазин цветов, я, дизайнер Вадим Бычков, предлагаю посмотреть моё портфолио. Я успешно выполнил проектирование дизайна и торгового оборудования для цветочного павильона Beauty-Flora. Очень люблю реализовывать сложные проекты. Поэтому жду ваших звонков.
по теме