О проекте
Оформление витрин магазина — это целостный образ торговой компании, который формируется с помощью экстерьера и интерьера магазина, витрины, наружных баннеров и вывесок, сувенирной продукции, слогана и фирменного стиля. Мастерски оформленные витрины ночью освещают улицы города, приковывая внимание прохожих. Они раскрывают индивидуальность магазина, формируют представление об ассортименте продаваемых товаров и его качестве. В каком виде представить проект оформления витрин магазина.
Витрина виртуально раздвигает границы магазина, приглашая его посетить. Она должна вызывать любопытство и интерес к демонстрируемой на ней продукции. Информационное и наглядное наполнение имеет больший эффект, чем буклеты и рассылки по почтовым ящикам. От красивой витрины невозможно оторвать взгляд. На её оформление уходит много времени и сил.
Витрина магазина является посредником между потенциальным покупателем и продавцом. Поэтому её эксклюзивное оформление определяет статус торгового предприятия и является яркой наружной рекламой своей продукции. Какой бы эффектной ни была витрина, со временем она теряет свою привлекательность. Поэтому её необходимо периодически обновлять, приурочивая стилистику оформления к поступлению новых коллекций, созвучности сменам сезона, наступлению праздников и распродаж. Витринное пространство должно претерпевать динамичные изменения, доносить до потребителя актуальную информацию, выделяться харизмой и изобретательностью. Она предстаёт в виде интерактивного календаря жизни потребителей. Изящно и стильно оформленные витрины увеличивают рентабельность торгового бизнеса и его оборот.
Создание причудливых и забавных экспозиций, неожиданных дизайнерских приёмов превращает витрину в произведение искусства и позволяет создать яркий, запоминающийся образ.
Дизайн витрин является мощным инструментом успешной маркетинговой стратегии. При выработке концепции оформления витринного пространства учитываются климатические условия, архитектурные особенности здания, целевая аудитория и её интересы, товарная группа продукции.
Витрина и торговый зал оформляются в едином стиле и цвете. Это позволит потенциальным покупателям сформировать общее мнение о торговом предприятии и запомнить его. Использование обширного спектра оформительских приёмов позволяет напрямую обратиться к потенциальным покупателям и тем самым стимулировать рост продаж. Витрина должна содержать недосказанность и интригу, манящих прохожих заглянуть внутрь магазина.
В современном оформлении витринного пространства используются авангардные способы:
- неоновые вывески;
- плоттерная аппликация, отличающаяся огромным спектром цветовой палитры, наличием спецэффектов. Из цветной плёнки вырезается нужное изображение и приклеивается на стекло;
- полноцветветные наклейки с обрезанием по контуру, оклеивание на любом виде плёнки или перфорированной плёнкой;
- полноцветветные наклейки с обрезанием по контуру;
- тонирование;
- драпировка;
- объёмные буквы, фигуры и манекены;
- использование в качестве основы для нанесения изображения тонкого пластика, бумаги, ткани или сетки;
- использование внутри витрины светового короба (лайтбокс) и слайдов для него, 2D или 3D объектов;
- движущаяся витрина, представляющая собой механическую инсталляцию, в которой все детали находятся в движении;
- световые панели с боковой подсветкой и др.
Нестандартные оформительские решения витрин позволяют магазину выделиться среди конкурентов. Витрины статусных маркетов ассоциируются у покупателей с атмосферой гламура и глянца.
Витрина является регулятором продаж. Продвигая новинки и создавая удачные композиции из новых моделей, продавец может увеличить объём продаж, получить максимальную отдачу от площади торговых помещений и гарантированный рост прибыли.
Восхитительные приёмы использования освещения позволяют правильно выделить группы товаров, ознакомить с новыми трендами и авангардными тенденциями.
Оформление витрин магазина
Правильное оформление витрин магазина рождает мечты и стимулирует к совершению спонтанных покупок. Заказать оформление витрины можно в нашей студии. Это может быть продуманный визуальный дизайн или стильный дизайн в виде наклейки на стекло. В век навязчивой рекламы во всех средствах информации оформление витрин должно быть направлено на желание зайти, примерить товар на себя и купить. В крупных городах нарядные и необычные витрины приравниваются к достопримечательностям, к которым стекаются туристы. Такие витрины используются в виде эффектного фона для съёмок. Размещая фотографии в социальных сетях и блогах, витрина служит PR-компанией для торгового бренда и вызывает дополнительный интерес к заведению. Постоянное скопление прохожих возле витрины является подтверждением того, что дизайнер сумел достичь главной цели — заинтересованности покупателей.
по теме