О проекте
Каждое коммерческое помещение имеет входную группу, которая должна своими внешними и функциональными характеристиками отражать концепцию заведения и соответствовать эстетическим нормам.
Вход в магазин должен выполняться из долговечных и прочных конструкций и иметь современный дизайн. Входная группа, представляющая собой архитектурную конструкцию и выполненная по индивидуальному проекту, станет отличной визитной карточкой магазина. Входная группа включает в себя входные двери и перегородки, декоративные колонны, тамбур, буферную зону, пандусы, решётки, стеклянные навесы и козырьки, лестничные ограждения, рекламные носители, фрамужные компоненты и другие элементы фасада. Входная группа должна решать основные задачи – обеспечить нормальную пропускную способность и парадную функцию, соответствовать эстетическим требованиям.
От экстерьера магазина и его входной зоны у посетителей формируется общее представление о заведении, как о своего рода “одёжке” из известной всем пословице. Входная зона должна нести ёмкую смысловую и эстетическую нагрузку. При её оформлении должны быть задействованы уникальные технологии и дизайнерские приёмы.
Дизайнеры при проектировании входной группы торговой точки уделяют ей особое внимание. С помощью авторских стилистических решений входная группа становится мощным инструментом для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых посетителей. Поэтому экстравагантный дизайн входных групп является эффективным маркетинговым ходом и инвестированием в бизнес.
Впечатляющий фасад магазина должен привлекать повышенное внимание прохожих, вызывать в них интерес и желание заглянуть внутрь. При проектировании входной группы следует учитывать архитектуру и стиль строения. Фасад и вход в магазин должны быть связаны одним интерьерным решением и гармонично выглядеть. Не следует использовать полезную площадь этих элементов для повального размещения рекламы. Это может быть воспринято, как назойливое навязывание продукции и услуг и способно оттолкнуть целевую аудиторию.
Вход в магазин должен быть оснащён удобными, безопасными и технологически практичными в эксплуатации системами. Буферная зона должна иметь оптимальную площадь, защищать попадание холодного воздуха и летнего зноя внутрь помещения. От этого зависит комфортное пребывание посетителей в торговом зале и эффективная работа персонала.
При оформлении входной группы часто используют стеклянные поверхности, демонстрируя максимальную открытость заведения, подчёркивая его презентабельность, современность и статус. В отделке этих зон используют натуральные или искусственные материалы – дерево, медь, камень.
Оформление входной группы – творческий процесс, требующий опыта, воображения и компетентности.
Советуем прочесть блог Проектирование торгового ооборудования и Ремонт и отделка магазина
по теме