← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Дизайн магазина джинсовой одежды

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

04.05.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Вне зависимости от сезона мы постоянно покупаем такие товары, как продукты и одежда. Эта продукция востребована в течение всего года. Поэтому сегодня стартует много новых торговых точек разного масштаба: бутики, салоны и небольшие магазинчики.

Находясь в начале пути, владелец должен четко знать, чего он хочет: аренда помещения в уже работающем торговом центре или новое торговое помещение. Под строительство отдельного магазина надо определиться с местом расположения, которое выбирается в зависимости от того, на какого покупателя вы рассчитываете. Если будут реализовываться элитные товары, то надо подыскивать площадку в центре, где большая проходимость людей и туристов. Если ценовой ценз рассчитан на середнячка, то место можно подыскать возле метро или транспортной развязки.

Итак, целевого покупателя определили, место под застройку нашли. Пора задуматься о разработке дизайн-проекта магазина. Интерьер джинсового магазина исключает наличие гламурных элементов: кружев, вензелей. Дизайн магазина будет также зависеть от возрастной категории покупателей. Если продукция рассчитана на молодежь (джинсовая одежда или в стиле хип-хоп), то интерьер должен быть стильный (Дикий Запад, лофт, хай–тек или комбинация нескольких стилей), иметь современную меблировку и декоративные особенности в виде, например, граффити-росписи.

Соответствовать модным тенденциям молодежи очень важно. Молодые ребята должны придти в магазин, в котором они будут чувствовать себя, как в своей среде. Если дизайн магазина будет слишком пафосный или, наоборот, простенький, это может отпугнуть их, и навряд ли они зайдут в него повторно. Магазины – стереотипы не пользуются спросом и не отличаются особой посещаемостью. Надо создать дизайн, который будет нестандартным, отвечать требованиям аудитории и в корне отличаться от конкурентов.

Магазин, торгующий джинсами, имеет свои отличительные нюансы. Торговое оборудование должно служить нейтральным фоном и не должно отвлекать внимание от выложенных товаров. Для наглядной демонстрации моделей используются манекены: экспозитор для брючных изделий и торс – для верхней одежды. В качестве дополнительного оборудования – примерочные кабины, тяжелые массивные стойки , вешалки, прилавки, мебель и другое. Оборудование должно отличаться мобильностью, многофункциональностью, усиленной грузоподъемностью, разнообразием цветовой палитры и стилей, надежностью.

Плотная выкладка продукции предусматривает наличие столов, джинсовых библиотек (открытые многосекционные стеллажи) и расположение товара по всем правилам мерчендайзинга! Актуальные модели, которые часто спрашивают и находятся в пике продаж – ближе к входу в магазин по направлению покупательского движения, базовые модели – вглубь. Аксессуары предлагаются непосредственно к каждой модели, около примерочной зоны или возле кассы.

Торговая площадь традиционно делится на две зоны: мужской и женской одежды. Может быть еще добавлен отдел детских товаров. Далее зоны наполняются товарами в соответствии с правилами их выкладки – по сезонности, виду одежды, производителю.

Дизайн, отвечающий технологиям продаж, будет способствовать реализации товаров и успешному бизнесу.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн проект магазинов

Освещение магазинов и его роль

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами