← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Дизайн магазина – с чего начать

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

21.09.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Профессионально разработанный дизайн магазина способен повысить прибыльность заведения и его рентабельность. Не секрет, что при открытии торгового бизнеса владелец стремится именно к этому. Поэтому после выбора площадей ему следует отправиться к дизайнеру, в альянсе с которым будет определена специализация, формат торговли, целевая аудитория, разработан собственный стиль (логотип или бренд, цветовые решения) и эксклюзивный интерьер.

Как театр начинается с вешалки, так проектирование – с дизайн-проекта. Дизайн торговых площадей является отражением корпоративного стиля, формата работы и создается в строгом соответствии с техническим заданием. Под геометрические особенности и размеры помещения будет производиться зонирование секций отделов, кассовая и входная группа, расстановка оборудования, определение направлений потоков покупателей, “холодных” и “горячих” мест и мн.др.

Оформление торговых площадей проектируется с точки зрения выгодной презентации товаров. И в этом случае интерьер будет позиционироваться как фон для предлагаемой продукции. Интерьер должен располагать к покупкам, создавать комфорт, стимулировать продажи и не отвлекать посетителя от выбора товара. Он должен быть понятным для любого человека с точки зрения навигации по торговым залам и поиска нужного товара. Дизайн магазина ведется в неразрывной связи с товаром.

Чем плотнее будет контакт клиента с дизайнером, тем быстрее удастся достичь консенсуса и утвердить разработанный проектный пакет документов. Дизайн магазина должен удачно сочетать функциональность и эстетический компонент внешнего и внутреннего облика маркета.

Успешность дизайн-проекта гарантирована, если:
– он разрабатывается с учетом последних тенденций в оформлении,
– оптимально спроектировано внутреннее и наружное освещение,
– произведена адаптация формата торговли и концепции к расположению магазина,
– выполнена грамотная планировка с учетом выкладки товарных групп и покупательских потоков.

Магазины различной направленности имеют свои тонкости в оформлении и дизайне. Для каждого вида торговли закупается специфическое оборудование или производится на заказ с учетом имеющихся геометрических особенностей. Все эти вопросы решает дизайнер, без услуг которого ритейлеру не обойтись.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн общественных помещений

Освещение интерьера

Эффективная расстановка оборудования в торговом зале

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами