О проекте
09.04.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
Дизайн проект магазинов заключается в организации эффективных зон торгового пространства, хранения товара и создании фирменного стиля. В зависимости от выбранной концепции торгового предприятия и представленного ассортимента будет выстраиваться дизайн внутреннего пространства, оснащение его оборудованием, системой освещения и зонирование.
Это внушительный комплект документов, состоящий из эскизов, чертежей, расчетов, планов, 3D моделей и смет, от которых зависит грамотное воплощение декоративных и конструктивных решений.
Процесс разработки дизайна магазина начинается с создания неповторимого стиля, который будет отличаться от других и узнаваем покупателями за счет фирменного логотипа или бренда, названия или сочетания цветов.
Эффективный дизайн магазина, в основе которого учтены все правила розничной торговли, способен продавать товар, привлекать посетителей, увеличивать уровень реализации и этим гарантировать рентабельность бизнеса.
При разработке проекта магазинов все продумывается с точки зрения комфорта и удобства посетителей. Любой покупатель должен с легкостью находить нужную ему продукцию и без затруднений ориентироваться в торговом зале. Торговый интерьер нацелен на увеличение спроса и расширение целевой аудитории, на повышение эффективности работы маркета и помимо эстетической стороны имеет сугубо конкретные цели по росту его успешности и прибыльности.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме