← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Дизайн магазина подарков

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

21.08.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Само название “Магазин подарков” подразумевает отличную позитивную атмосферу, создать которую способен дизайнер. Магазин подарков должен иметь специфический дизайн, отличающийся уникальным стилем, использования своеобразного освещения и цветового решения. Такой тематики магазины обычно не имеют тип торговли – самообслуживания. Особо ценные экземпляры обязательно должны демонстрироваться и реализоваться с помощью продавца.

При разработке дизайн-проекта магазина следует отталкиваться от социального статуса будущих покупателей. Если предприятие будет торговать элитными товарами, то оборудование и дизайн магазина будет значительно отличаться от точки, предназначенной для реализации товаров эконом-класса.

В магазине подарков очень важно грамотное и функциональное расположение специфического торгового оборудования, на которое можно выложить весь имеющийся ассортимент товаров. Помимо рационального его нахождения на имеющейся площади, торговое оборудование должно иметь форму, цвет и конструкцию, вызывающую положительные эмоции и радость и соответствовать продаваемым товарам. Например, холодное оружие эффектнее выглядит на черном фоне, посуда и керамика – на фоне дерева.

В магазине бизнес-класса главный акцент следует сделать на правильной подаче товаров, которые на витрине должны располагаться так, чтобы были видны все его выгодные характеристики. Световой поток должен полностью освещать выложенную продукцию, чтобы она выглядела в лучшем свете. Также должна быть предусмотрена мебель для отдыха посетителей.

В магазине эконом-класса не следует заваливать продукцией все стеллажи и полки, которые будут ассоциироваться со складским помещением. Размещение зеркал – тоже будет неуместно. Эффект калейдоскопа только создаст зрительный хаос.

Дизайн магазина подарков должен отличаться наличием солидных размеров выставочной площади. Высокое торговое оборудование и витрины (не более двух метров) позволят выложить максимальный ассортимент товаров и могут выступать в качестве перегородки, если отдел подарков расположен в торговом центре. Витрины и торговое оборудование должны располагаться так, чтобы открывать полный обзор товара со всех сторон.

Рекомендуемые статьи по теме:

Как привлечь покупателя к витрине

Композиция и зонирование в интерьере

Профессиональное освещение магазинов

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами