← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Правила оформления магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

09.05.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

При старте новой торговой точки бизнесмен в команде со специалистами продумывает помимо месторасположения, наличия транспортного сообщения и удобного паркинга, такие моменты, как зонирование, комплектация необходимым оборудованием и внутреннее убранство будущего помещения.

Солидность, комфортность и подчинение единой целостности маркета позволит заманить в него постоянных посетителей илли тех, кто хочет снять комнату в Санкт-Петербурге посуточно. Определение тонкой грани оригинальности дизайна и сосредоточенности внимания потребителя на желание совершать покупки состоит в профессионализме дизайнеров.

Интерьер магазина зависит от вида организации торговых площадей (закрытая или открытая), реализуемой продукции и целевой аудитории. На основании этого производится планирование внутреннего пространства, определяется оформление, световой дизайн и наполнение его структурными единицами.

При разработке дизайна магазина следует учитывать существующие факторы, неизменные для всех видов продаваемых товаров:
– торговые заведения общего назначения зачастую имеют сдержанный дизайн, специализированные объекты – самобытный и яркий;
– правильно подобрать зоны для размещения витрин или стеллажей с продукцией и с помощью грамотно подобранного освещения сделать на них акцент, тем самым заинтересовывая посетителя обратить внимание именно на эту продукцию;
– внутреннее зонирование площадей и продуманное функциональное наполнение их оборудованием и торговыми аксессуарами. Четкое распределение просторных покупательских потоков. Правильная организация ассортиментных групп позволит потребителям без затруднения находить нужный товар;
– специализации торговой точки должен подходить цветовой дизайн. Магазины для детей должны иметь наполнение яркими цветами и известными персонажами. Супермаркеты – соответствовать корпоративному стилю фирмы.

Большое внимание проектировщики уделяют помимо использования стандартного оборудования (холодильников, витрин, кассовых аппаратов) подбор и производство оборудования по индивидуальному проекту, позволяющему сформировать эффективный и успешный интерьер маркета.

Рекомендуемые статьи по теме:

Виды торгового освещения

Торговый дизайн

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами