О проекте
15.04.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
Забегая в маркет на несколько минут с целью купить несколько товаров, потому что ограничены во времени и средствах, многие из нас на кассе обнаруживают, что набрали в корзину продукции гораздо больше, чем собирались.
Придя домой и выкладывая покупки, многие не могут ответить, зачем приобрели некоторые вещи. Если для многих это непредсказуемая случайность, то для продавца — продуманная и спланированная закономерность, которая прорабатывается на этапе создания дизайна магазинов.
Успех торговой точки зависит от большого количества факторов. Основополагающим из них является формирование максимально удобной и понятной для большинства посетителей обстановки.
Новшества, реализованные в дизайне магазинов, способны увеличить поток покупателей, если они понравятся им. Оптимальная организация пространства торговых площадей и рациональное размещение товаров способствуют правильному формированию потоков клиентов и значительному уменьшению времени на их обслуживание.
Именно сочетание двух факторов — комфортного “окружения” и удачной продукции позволит получить максимальную прибыль, чем их воздействие на успешность магазина по отдельности. Это объясняет значительные затраты владельцев магазинов на создание уникального интерьера, направленного на устойчивое формирование целевой аудитории и росту постоянных клиентов.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме