О проекте
02.06.2014 Раздел Цвет в интерьере
Дизайнерам достоверно известно какое значение придается при оформлении интерьера торговых площадей цветовой гамме. От этого во многом зависит эффективность продаж продукции и получение удовольствия потребителя от процесса выбора и приобретения покупок.
Заходя в магазин, посетитель должен ощутить чувство комфорта и спокойствия, он должен быть в своей среде и настроен на покупки. Его не должно ничто отвлекать или раздражать. Именно поэтому дизайнеры разрабатывают для каждой торговой точки индивидуальный стиль, проработанный до мельчайших деталей. Основной упор делается на характер реализуемых товаров.
Каждый колор имеет свои преимущества и недостатки. Невозможно указать один цвет, который способен превратить ваш магазин в самый успешный и посещаемый. Рассматривая цветовую гамму в комплексе с общим интерьером и опираясь на знание психологических приемов, можно подобрать комбинации, которые будут гармонично сочетаться и благотворно влиять на поведенческий фактор покупателей.
Психологи утверждают, что обратить внимание на торговую точку способен оранжевый и красный цвета. Однако чрезмерное доминирование теплых цветов (песочный, оранжевый, красный) нагнетает обстановку и вызывает чувства опасности, нервозности или волнения. Многие продавцы намеренно делают яркий интерьер, привлекая внимание к торговому предприятию и не задумывающиеся о том, какое время будет находиться в нем покупатель.
Снять напряжение и обрести чувство покоя способны холодные тона (зеленый, синий, белый). Эта цветовая гамма способствует терпеливому отношению к имеющимся очередям и длительному нахождению на территории магазина.
Синий колор обладаем успокаивающим эффектом и используется в магазинах, реализующих продукцию для детей или сна.
Использование в дизайне одного и того же колора быстро “намыливает” глаза. Поэтому лучше подбирать сочетание цветов для зонирования пространства, способное влиять на продажи.
Цвета следует менять и в зависимости от тематики праздников. Рождественские зоны товаров лучше оформлять комбинациями белых и красных цветов, летних косметических средств – в золотисто-коричневых или бронзовых.
Дизайнеры при разработке проекта интерьера стараются подобрать разумное сочетание цветов, позволяющих увеличить продажи и создать желание неоднократно посетить магазин.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме