← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Комплексное оснащение магазинов

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

27.09.2014 Раздел Визуальный мерчендайзинг

В рынке ритейла присутствует жесткая конкуренция. Поэтому владельцы магазинов вынуждены оснащать торговые залы современным или уникальным оборудованием, выполненным под заказ по чертежам. Именно этим занимается дизайнер, к которому следует обязательно обратиться ритейлеру. Он предоставит полную информацию по рациональному размещению торгового оборудования, выполненного в соответствии правил эргономики.

Комплексное оснащение магазина подразумевает проведение перечня следующих мероприятий:
– обсуждение с клиентом целей, определение концепции, ассортиментной матрицы товаров, расположения магазина и выполнение замеров,
– поиск помещения для снятия в аренду или выбор района для строительства собственного здания,
– проведение маркетинговых исследований в районе планируемого открытия магазина с целью аналитики окружающего конкурентного окружения, определения целевой аудитории потребителей, их потребностей и оптимального ценообразования,
– проведение маркетинга торговых площадей,
– разработка дизайн-проекта интерьера торговой точки с оформление полного пакета документов (планы, технологическое зонирование помещения, визуализация расстановки в 3D, чертежи, сметы, спецификации и т.д.),
– приобретение в соответствии со спецификацией материалов и проведение строительных и отделочных работ. На этом этапе строителям потребуются современные инструменты, наждачная бумага и другие приспособления.
– заказ, доставка и монтаж оборудования (холодильники, витрины, стеллажи, полки, выставочное оборудование и др.)
– заказ, доставка и расстановка мебели.

Существующих предложений по комплексному оснащению магазинов достаточное количество. Это позволяет ритейлеру подобрать оптимальный для себя вариант. Современные торговые павильоны наполняются оборудованием, которое способно изменить их облик, участвовать в декоре торгового зала, облегчить деятельность персонала и мерчендайзера, презентуя продукцию в выгодном ракурсе.

Покупатель напрямую контактирует с оборудованием в торговом зале. Поэтому от его внешнего вида и качества изготовления будут зависеть объемы продаж и создания общего мнения в целом о магазине.

Поэтому сегодня оборудование является сложным, выполняется на базе современной технической базы и специалистами высокого класса квалификации. Профессиональное проектирование и оснащение торговых предприятий способствует росту объемов продаж за счет удобного перемещения потребителей по магазину, благоприятной атмосферы для покупок, правильной расстановки акцентов в зоне торговли.

Объекты торговли являются привлекательными для инвестиций, потому что потребность в товарах будет всегда востребована.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн общественных помещений

Каким должен быть дизайн коттеджа

Освещение интерьера

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами