← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Декорирование магазинов

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

22.07.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

При открытии нового магазина владелец должен четко понимать, что для выживания в торговом бизнесе придется ежедневно заинтересовывать и удивлять потребителей, искать индивидуальные подходы в каждом конкретном случае. Поэтому первоначально магазин должен приобрести нестандартный вид и иметь отличительные черты в виде собственного бренда и дизайна.

Крупные маркеты подчас располагаются рядом с давно знакомыми жителям города маленькими магазинчиками, которые скромно, а то и смешно выглядят на фоне современных. По старинке, как говорится, на видавшем виды торговом заведении висит только вывеска, типа “Хлеб”, и зайти туда заставляет только привычка, выработанная у людей годами…

А, впрочем, справедливости ради стоит сказать о том, что старые добрые магазинчики всё равно будут иметь своего покупателя! Они подчас уютны, удобны своей малостью, в них можно “забежать”… В супермаркеты, напротив, “заплываешь” конкретно и надолго, покупаешь обычно много, увозишь на своём авто…

По этой причине большинство старых магазинов, отличающихся только вывеской и ассортиментом давно уже реконструированы в мега- и супермаркеты.

Потребителем, выбирающим магазин для покупок, торговые площади воспринимаются как целостное пространство, организованное для комфортного променада и совершения покупок. Освещение, мебель, витрины, стеллажи и полки – все должно быть необычно оформлено и представлено в виде, чтобы покупателю непременно захотелось подойти к нему и поинтересоваться.

На организацию торгового процесса влияет множество факторов, среди которых: креативный дизайн, наличие свободных площадей для перемещения, подобранный температурный режим, ненавязчивое музыкальное сопровождение, удобная навигация среди ассортиментных зон, удобные кабины для примерки и мебель, наличие сопутствующих услуг.

Декорирование интерьера является творческим и интересным процессом, позволяющим учесть высказывания клиента и внести личный вклад. Декорирование – это тщательный подбор осветительного и торгового оборудования, мебели, аксессуаров, позволяющих проявить индивидуальность и функциональность. Каждый элемент интерьера создает настрой посетителя, находящегося в магазине, способствует созданию атмосферы уюта и заботы.

Основными принципами оформления магазинов является сдержанность, чтобы не отвлечь внимание посетителей от товара, и умеренные цветовые решения. Основной тон задают здесь яркие разноцветные ценники и упаковка.

Фирменные магазины Reebok, Adidas, Спортмастер для узнаваемости в интерьере делают основной упор на фирменную принадлежность. Дизайнерами создается корпоративный имидж, в который входит логотип, стиль, цветовые сочетания, стеллажи одного формата, напольное покрытие и даже спецодежда для персонала. Дизайнеру остается только добавить некоторые штрихи, чтобы оживить интерьер, давая возможность товару “отражаться” новыми нотками. Также дизайнер может добавить новые нотки, меняя освещение торговых площадей.

Только творческий подход и использование всех возможных современных тенденций и новинок позволит дизайнеру выполнить интерьер нового магазина так, чтобы удивить посетителей.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн магазина нижнего белья

Какие цвета привлекают покупателя

Увеличение пространства комнаты

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами