О проекте
31.10.2014 Раздел Витрина (оформление)
Знакомство с любым магазином начинается с витрины. Грамотно оформить витрину и профессионально преподнести товар в выгодном свете позволит обеспечить стабильный рост объёмов продаж. Правильно оформленная витрина служит самой эффективной наружной рекламой продукции. Действенность её оформления можно судить по потоку покупателей и их желания ознакомиться с товаром, как на витрине.
Задерживая взор на витрине, потребители оценивают уровень цен, специфику магазина и на какого покупателя он рассчитан. В вечернее время яркие и эффектные витрины освещают проспекты и являются украшением города. Витрина должна постоянно притягивать взгляды прохожих. Талантливо оформленная витрина может стать достопримечательностью города. К ней будет гарантирован постоянный приток туристов. На её фоне будут фотографироваться и снимать видео на память, чтобы показать знакомым.
Дизайн витрины тщательно продумывается и периодически обновляется. Ключевой её функцией служит привлечение внимания прохожих и желание зайти в магазин. Для декорирования витрин используют несколько способов.
1. Фасад магазина и витрины выполнены из стекла, открывая снаружи панорамный обзор внутреннего интерьера и размещенных в нем товаров. В этом случае основной акцент делается на разработку стильного дизайна магазина, рациональной расстановке оборудования и умелой выкладке товаров. Витрина в этом случае не имеет самостоятельного дизайна, выступая в качестве элемента общего дизайна.
2. Дизайн витрины не имеет конкретной экспозиции. Целью витрины является презентация потребителям общей специфики и концепции магазина, а не отдельно взятых товаров.
3.Дизайн витрины выполняется для демонстрации конкретного товара с помощью продуманной композиции или абстракции. В этом случае художественное оформление, освещение, материалы и декорации подбираются для максимального привлечения внимания потенциальных покупателей к товару. Прохожий, заинтересовавшись данным товаром, принимает решение посетить магазин.
При оформлении витрины дизайнер должен подобрать нужную комбинацию оттенков, которая максимально поможет раскрыть все преимущества товара и не отвлекать внимание покупателей на себя. При создании витринной экспозиции дизайнер должен обладать высоким эстетическим вкусом, фантазией и чувством меры. Все предметы должны располагаться на своих местах. И если один элемент из композиции убрать, то нарушится общая целостность картины. Ценники в витрине должны быть понятными, яркими и завлекательными.
Витрина должна иметь специальную подсветку, которая будет притягивать взгляды прохожих. С помощью правильно подобранных осветительных приборов формируется выразительный облик фасада магазина в непогоду и тёмное время суток и товар демонстрируется с лучшей стороны.
На стадии проектирования надо учитывать, что больше всего витрины подвергаются негативному воздействию солнечных лучей. От этого товары в экспозиции, манекены и муляжи могут выгорать и иметь блеклый вид. Поэтому дизайнеры предусматривают использование витрин с тонированным стеком.
Для создания экспозиционной витрины используют следующие элементы:
– полнофигурные манекены всех полов (детские, мужские, женские) и демонстрационные (торс, бедро, голова, нога, рука). При оформлении товарно-сюжетных витрин в качестве манекенов иногда используют кукол,
– муляжи или увеличенные копии товаров, использующиеся в рекламных целях,
– стандартные или эксклюзивные подставки под товары,
– любые дополнительные элементы (ткани, сувениры, подсвечники и т.д.).
Привлекательная витрина должна быть всегда чистой и ухоженной. Недопустимо наличие на витрине пыли, трещин и неаккуратно выставленной продукции.
Сетевые торговые объекты должны иметь витрины, выдержанные в едином стиле. По ним потребитель легко узнает знакомый бренд.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме