← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Как правильно оформить витрину магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

Раздел Витрина (оформление)

Витрина магазина является его зеркалом. Она должны заинтересовывать потребителя посетить его. Даже если у человека нет времени сегодня, а вещи, выставленные на витрине, ему понравились, он непременно зайдет в него в свободное время.

Не устраивать из витрины настоящую свалку товаров очень важно. Количество выставленных экземпляров на витрине зависит от ее размеров. При ее оформлении следует пригласить дизайнера-витриниста. Именно этот специалист способен устроить презентацию товара так, чтобы заинтересовать с улицы покупателя и заставить его зайти.

Перед оформлением витрины дизайнер должен четко знать потенциальную аудиторию покупателей и товарную группу. На витрине должны быть представлены товары, наиболее ярко отражающие бренд магазина. Основная задача витрины – вызвать интерес у целевой аудитории для посещения торговой точки.

Действенным способом демонстрации товаров служит их презентация с помощью человекообразных манекенов. Наглядный способ привлечения посетителей работает всегда. Быстрее раскупятся вещи, представленные на манекене, а не на вешалке.

Составив удачную комбинацию из нескольких моделей вещей, посетитель будет искать именно их в торговом зале, потому что они ему понравились. Композиция из нескольких манекенов будет воспринята прохожими, как приятная сцена из жизни и сможет вызвать положительный эмоциональный эффект.

Периодическое обновление витрин необходимо, чтобы покупатель узнавал о поступлении новых товаров, которые он еще не видел, или о наступлении нового сезона. Выставленная на них продукция, должна быть обязательно в наличии. Все модели и аксессуары, размещенные на витрине, должны продаваться в торговом зале. Иначе это может вызвать негодование покупателей и недоверие к витринам. На витрину рекомендуется выставлять нераспроданную продукцию, участвующую в распродажах или акциях. Для этого на ней должны присутствовать яркие таблички или ярлыки с указанием новых цен.

Витрина должна быть чистой и иметь качественное освещение. Плохо освещенные экспозиции не смогут обратить на себе внимания. Модели должны выставляться на светлом фоне, чтобы не было эффекта просвета. Фон не должен отвлекать на себя внимание от товара.

К праздникам к витрине можно привлечь внимание с помощью антуража (цветы, зеркала, шарики, свечи или фрукты). Главное – сохранить баланс и не переборщить. Используя воздуходувку, вещам придается движение. Это будет эффектно выглядеть с улицы. Дизайн витрины должен выделять продукцию.

Многие нюансы покупательского спроса не изучены. Дизайнеры стремятся раскрыть эти секреты, изучая поведенческие факторы покупателей с помощью видеонаблюдения.

Рекомендуемые статьи по теме:

Дизайн стен в интерьере

Комплексное оснащение магазинов

Магазин со своим лицом

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами