О проекте
01.07.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
Необычный и яркий дизайн торговой точки является действенным оружием в серьезной конкуретной борьбе с огромной существующей сетью торговых предприятий. Садясь за стол переговоров с дизайнерами, продавцы задаются единственной целью – как сделать так, чтобы потребителям понравился им их маркет? Знание многих смежных наук (торговой архитектуры, психологии и поведенческих факторов покупателя, мерчендайзинга, декора и др.) позволяет провести все мероприятия по созданию эксклюзивного интерьера магазина.
Создать целостное динамичное пространство, манящее прохожих посетить его, отличает современные магазины от их предшественников. Ранее уделялось мало внимания эстетике торговых предприятий. Сегодня владелец торгового бизнеса стремится превратить торговый интерьер в приватные апартаменты, в котором посетитель будет ощущать себя главным и желанным, сможет приобрести нужные товары.
Эффективным средством создания уникальной атмосферы в магазине является функциональное и практичное расположение в торговом интерьере оборудования и аксессуаров. Подобрать и произвести полную компоновку нового торгового предприятия, которая позволит посетителям наслаждаться нахождением на торговой территории, будет способствовать эффективному продвижению созданного бренда и динамичному росту его привлекательности.
Планирование магазина подчиняется требованиям комфортабельности и грамотному расположению торговых рядов и товаров. Подобрать торговое оборудование таким образом, чтобы основной акцент осуществлялся на выложенной продукции, а не на стеллажах или полках, и не отвлекал внимание потребителей от выбора товаров, является основополагающей задачей при разработке дизайн-проекта магазина. Удачная конфигурация продукции выполняется с гармоничным взаимодействием с архитектурой площадей позволяет создать в магазине специфическую “экосистему”.
Многие торговые точки являются ведущими элементами туристических маршрутов в мегаполисах. Они имеют уникальный дизайн фасада и интерьера, чем удивляют прохожих больше, чем выложенные в нем товары. Чтобы реализовать эти концепции, дизайнерам приходится создавать утонченную и специализированную торговую архитектуру.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме