О проекте
10.07.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
Особый производственный и конструктивный подход имеет подход к разработке дизайн-проекта торгового оборудования и интерьера ювелирных салонов. Специфика торговли ювелирных изделий заключается в работе продавцов с достаточно легкой, небольших размеров и дорогой продукцией.
Золотые изделия ассоциируются у покупателей с символом достатка и роскоши. Поэтому интерьер таких магазинов, торговое оборудование и аксессуары должны соответствовать этому настрою посетителей. Выбор общего стиля и концепции ювелирного магазина являются основополагающими деталями общего дизайна.
При этом дизайн магазина должен иметь следующие отличительные принципы:
– наличие нестандартных интерьерных решений,
– отсутствие доступа посетителя к продукции без сопровождения продавца,
– специфическое освещение, чтобы прямые ультрафиолетовые лучи солнца не попадали на выложенный товар,
– безопасность.
Т.к. ювелирная продукция имеет значительные рамки ценовых категорий, то при выборе интерьера торгового салона следует отталкиваться от его статуса: премиум- или эконом-класса.
Ювелирные салоны, рассчитанные на массового покупателя лучше оснащать стандартным торговым оборудованием и подбирать определенные цветовые решения. Главное, чтобы покупатель после посещения заведения и совершения покупки остался довольным, что послужит прекрасной рекламой для него.
Эксклюзивный бутик продажи драгоценностей должен иметь привлекательный и дорогой современный дизайн, выполняемый с помощью натуральных материалов. Элитарный магазин рассчитан на посещение взыскательных и состоятельных посетителей, отсутствие случайной публики. Каждый покупатель в нем должен ощущть себя избранным.
Дизайн-проект конкретного помещения содержит максимальный объем информации обо всех деталях будущего интерьера. 3d-проектирование интерьера позволяет увидеть разработанный интерьер наглядно и оценить масштабы предстоящих изменений и работ.
Уловить специфику продажи ювелирной продукции и отразить ее в дизайне магазина позволит создать салон, который будет нравиться посетителям, что отразится на высоких объемах продаж и росте посещаемости.
Рекомендуемые статьи по теме:
Дизайн магазина – с чего начать
по теме