О проекте
29.05.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
Открывая торговый бизнес по продаже нижнего белья, стартапер должен определиться с его ценовой категорией. Будет это товар по средним ценам или дорогим. От этого будет зависеть дизайн магазина, внутреннее убранство и организация технологий продаж.
Женщины обладают утонченным вниманием к мелочам и поэтому дизай магазина должен отвечать статусу торгового бизнеса и продуман в мельчайших деталях. Не следует выполнять помпезный дорогой интерьер при продаже товаров средней стоимости. Это способно отпугнуть и ввести в заблуждение посетителей.
Нижнее белье предназначено для ношения его на теле, поэтому женщины предпочитают перед покупкой его не только померять, но тщательно потрогать и уточнить состав материала. Поэтому большинство витрин должно иметь открытый тип.
Успешный маркет отличается оригинальным дизайном и индивидуальным брендом. Правильно подобранное сочетание цветовой палитры с использованием ярких авторских идей способно придать интерьеру индивидуальность.
Большой выбор моделей известных производителей разной ценовой категории позволит наполнить торговый зал продукцией и привлечь как можно больше покупателей.
Благодаря рациональному размещению нестандартного оборудования и уделения должного внимания примерочным зонам позволит создать уютный бутик, непохожий на остальные. Кабины для примерок должны быть просторными и отвечать высоким требованиям удобства и изолированности от нежелательных взглядов. В центре торговых площадей обычно оборудуется островная стеклянная витрина с популярными и новейшими образцами, которые однозначно привлекут внимание покупательниц.
Следует уделить должное внимание оформлению витрин. В них должна быть яркая подсветка, стильное оформление и наилучшие модели. Для демонстрации продукции следует подобрать изящную конструкцию манекенов.
Прекрасно подобранное освещение способно придать товару достойный продажный вид. Рассматривая его, покупатель должен сделать выбор в сторону совершения покупки. Именно этому подчиняется создаваемый облик и дизайн магазина.
Возможность покупателя рассмотреть его до мельчайших нюансов, должно привести к возникновению у потребителя его приобрести.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме