← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Дизайн магазина нижнего белья

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

29.05.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Открывая торговый бизнес по продаже нижнего белья, стартапер должен определиться с его ценовой категорией. Будет это товар по средним ценам или дорогим. От этого будет зависеть дизайн магазина, внутреннее убранство и организация технологий продаж.

Женщины обладают утонченным вниманием к мелочам и поэтому дизай магазина должен отвечать статусу торгового бизнеса и продуман в мельчайших деталях. Не следует выполнять помпезный дорогой интерьер при продаже товаров средней стоимости. Это способно отпугнуть и ввести в заблуждение посетителей.

Нижнее белье предназначено для ношения его на теле, поэтому женщины предпочитают перед покупкой его не только померять, но тщательно потрогать и уточнить состав материала. Поэтому большинство витрин должно иметь открытый тип.

Успешный маркет отличается оригинальным дизайном и индивидуальным брендом. Правильно подобранное сочетание цветовой палитры с использованием ярких авторских идей способно придать интерьеру индивидуальность.

Большой выбор моделей известных производителей разной ценовой категории позволит наполнить торговый зал продукцией и привлечь как можно больше покупателей.

Благодаря рациональному размещению нестандартного оборудования и уделения должного внимания примерочным зонам позволит создать уютный бутик, непохожий на остальные. Кабины для примерок должны быть просторными и отвечать высоким требованиям удобства и изолированности от нежелательных взглядов. В центре торговых площадей обычно оборудуется островная стеклянная витрина с популярными и новейшими образцами, которые однозначно привлекут внимание покупательниц.

Следует уделить должное внимание оформлению витрин. В них должна быть яркая подсветка, стильное оформление и наилучшие модели. Для демонстрации продукции следует подобрать изящную конструкцию манекенов.

Прекрасно подобранное освещение способно придать товару достойный продажный вид. Рассматривая его, покупатель должен сделать выбор в сторону совершения покупки. Именно этому подчиняется создаваемый облик и дизайн магазина.

Возможность покупателя рассмотреть его до мельчайших нюансов, должно привести к возникновению у потребителя его приобрести.

Рекомендуемые статьи по теме:

Виды торгового освещения

Как привлечь покупателя к витрине

Правила оформления магазина

Какой интерьер подходит вам?
Пройдите быстрый тест, чтобы определить какой дизайн интерьера вам подходит больше
Пройти тест
+

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами