← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Как привлечь покупателя к витрине

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

15.05.2014 Раздел Витрина (оформление)

Многие приезжие, которые давно не были в мегаполисе, попав в него, просто не находят слов для сравнения, увидев насколько изменился за этот период времени облик города. Наличие большого количества огней, светящихся витрин и фасадов зданий оживляет ночной город, который не спит в это время.

Большая сеть магазинов, готовых принять посетителей в любое время суток, привлекает тех, кому 24 часа в сутки мало для решения поставленных задач, и именно ночью в тишине они способны отдохнуть и сделать нужные покупки.

Любой владелец торгового бизнеса, советуясь со специалистами, проводит огромный спектр мероприятий, способных притягивать взгляд прохожих к его заведению и вызвать желание посетить именно его. Расходуя немалые финансовые средства на оформление витрин, он понимает, что это все с лихвой окупится и принесет немалый доход. Витрина представляет собой многофункциональную деталь оформления торгового интерьера: рекламно-информационную, эстетическую и другие. Не лишним будет разместить недалеко от витрины красивых аквариумных рыбок.

Существующих способов нестандартного оформления витрин существует немало. Существует отдельное направление – витринистика, занимающаяся решением именно этих задач.

Витрина должна быть единым целым в общей композиции фасада магазина и отражать специфику и стиль торговой точки. Игра световых потоко и яркий выразительный образ витрины являются украшением проспектов и признаны вызывать позитив у прохожих.

Оформление витрин следует предоставить художникам-дизайнерам. Витрина всегда имеет эксклюзивное оформление, дублировать которое не имеет смысла. Продаваемые товары представляются с помощью манекенов или другого торгового оборудования в различных композициях и комбинациях.

Ярко и необычно выглядит витрина, на которой демонстрируются товары в виде муляжей, да еще в преувеличенном размере. Вряд ли кто сможет оторвать взгляд от большого муляжа торта в витрине кондитерской.

Наиболее простой и эффектный способ оформления витрин выполняется с помощью аппликаций в виде ярких изображений, нанесенных на самоклеющиеся пленки.

Некоторые дизайнеры рекомендуют открытый тип витрины, когда через огромные стеклянные окна можно увидеть внутреннее убранство и наполнение магазина. Стоя снаружи, посетитель уже понимает о том, какие там продаются товары. В этом случае важную роль играет световой дизайн. Прекрасное освещение торговых площадей должно в выгодном свете выставлять товар и желание заглянуть и сделать покупку.

Искусно выполненная, ненавязчивая витрина способна оказать положительное воздействие на случайных прохожих и подтолкнуть их на принятие решения о покупке на вызванных эмоциях.

Рекомендуемые статьи по теме:

Архитектурное проектирование магазинов

Профессиональное освещение магазинов

Какой интерьер подходит вам?
Пройдите быстрый тест, чтобы определить какой дизайн интерьера вам подходит больше
Пройти тест
+

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами