09.10.2014 Раздел Цвет в интерьере
В существующих условиях жесткой конкуренции в торговом бизнесе и борьбе за каждого потребителя ритейлеры зачастую используют тонкие психологические приёмы. И в качестве инструмента используют специальный подбор цветовых решений, побуждающих посетителя совершить покупку и увеличивающих узнаваемость созданного бренда. Цвет влияет на наши эмоции, настроение, чувства и психологическое состояние человека. Следовательно, и на поведение. Разные оттенки успокаивают или будоражат, вызывают чувство тревоги или спокойствия. Поэтому маркетологи и дизайнеры стараются грамотно использовать знания колористики и применять их в дизайне магазина для увеличения продаж. В зависимости от специфики продаваемых товаров и концепцией оформление магазинов проводится теми цветами, которые окажут максимальное влияние на продажи. Главное — умение сохранить баланс и не отвлекать оформлением внимание покупателя от товаров.
Подобранная цветовая гамма воспринимается покупателем на подсознании и влияет на его поведенческие факторы во время нахождения в магазине. Один и тот же цвет быстро надоедает посетителю. Поэтому краски надо умело комбинировать и периодически обновлять, поддерживая объем продаж на стабильном уровне. Поэтому дизайнеры при проектировании интерьера магазина и разделения на зоны торгового зала используют в каждом отделе подходящие для него цвета. Это позволяет потребителям быстро ориентироваться и находить нужные вещи. Есть цвета, которые привязаны и ассоциируются у нас всегда с одним же предметом: красный — огонь, зеленый — растительность, черный — земля, голубой — вода.
При выборе цветовых решений дизайна магазина учитываются следующие составляющие:
— целевая аудитория. Если торговая точка открывается для посетителей среднего дохода, то в дизайне используются смелые и яркие тона, для покупателей высокого достатка — нейтральные.
— привычки посетителей. Для потребителей, заранее планирующих покупки, отделку лучше производить в голубых и розовых тонах, для совершения импульсивных покупок — черный, темно-синий или красно-оранжевый.
Дизайнеры в ритейле в зависимости от времени года рекомендуют менять цвета оформления магазина. Это может привести к высокому росту объем продаж. Например, в отделе продаж товаров к рождеству использовать для оформления сочетание белого и красного цветов, а в период летних отпусков в зоне принадлежностей для загара — желтые и золотисто-коричневые.
Какой цвет продает товары? Этот вопрос решается дизайнерами конкретно при разработке проекта каждого отдельного магазина. Во внутренней отделке торговых залов закладывается 85% успешности торгового бизнеса.
Рекомендуемые статьи по теме:
Дизайн-проект помогает заранее увидеть будущий интерьер в деталях. На первом этапе мы разрабатываем оптимальное планировочное решение по индивидуальному запросу. Далее составляем концептуальный коллаж, где будет общее стилевое решение будущего интерьера. Следующим этапом мы воссоздаем концепцию с помощью трехмерной визуализации, где максимально реалистично Вы сможете представить будущий интерьер. На последнем этапе будут подготовлены все необходимые чертежи (планы, развертки, ведомости) для точного воссоздания проекта в жизнь
до 50 кв.м
* 2 800 руб.м2Срок: 1.5 месяца
До 100 кв.м
* 2 500 руб.м2Срок: 2 месяца
От 100 кв.м
* 2 300 руб.м2Срок: от 3-х месяцев
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Эскизный дизайн-проект создается в максимально быстрые сроки и дает детальное представление о будущем интерьере На первом этапе мы разрабатываем оптимальное планировочное решение по индивидуальному запросу.Далее составляем концептуальный коллаж, где будет общее стилевое решение будущего интерьера.Следующим этапом мы воссоздаем концепцию с помощью трехмерной визуализации,где максимально максимально реалистично Вы сможете представить будущий интерьер. На последнем этапе будут подготовлены все необходимые ведомости выбранных материалов и спецификации мебели и света.
до 50 кв.м
* 1 800 руб.м2Срок: 1 месяц
До 100 кв.м
* 1 500 руб.м2Срок: 1.5 месяца
От 100 кв.м
* 1 300 руб.м2Срок: от 2-х месяцев
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
После того, как проект разработан приступаем к важному этапу сопровождение проекта. Благодаря авторскому надзору все задуманное в проекте воплощается максимально точно, а все необходимые изменения согласовываются с дизайнером. Сопровождение по комплектации интерьера предметами мебели, света и декора сэкономит Ваше время и силы, а результат будет в соответствии с задуманным проектом.
в месяц
в месяц
* Количество и время выездов обсуждается индивидуально
Сведения, предоставленные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.