О проекте
27.06.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий
При желании начать торговый бизнес предприниматель определяет для себя первостепенные задачи не только по выбору ассортимента товаров, но и решает самый главный вопрос – где он будет продавать. Подобрать помещение, обуютить его и сделать все в нем так, чтобы покупательниц тянуло в него заглянуть – центральная задача дизайнера.
Основной задачей при создании дизайн-проекта торговой точки является создание максимально комфортного и удобного пространства для покупателей с учетом всех возможных деталей технического плана (освещения, оборудования, мебели и др.) и современные тенденции в сфере магазиностроения.
Подобрать отличительное “лицо” новому магазину одежды, безупречный и запоминающийся дизайн и стиль, грамотно продумать детальную планировку зон, чтобы с полной отдачей работал каждый метр площади и произвести комплексное его оснащение – не полный перечень задач, стоящих перед дизайнером.
Рациональное размещение на торговой территории предметов торговли, удобный к ним подход, свободное перемещение между рядами – основные аспекты, на которые женская часть общества обращает внимание. Каждое помещение имеет отличительные геометрические особенности и редко бывает правильной формы. Проектирование магазинов одежды производится зачастую с производством торгового оборудования по индивидуальным чертежам.
Уютный дизайн магазина, в котором будет присутствовать гармоничное сочетание цветовой гаммы, комфортное, не напрягающее глаза, освещение с подсветкой на конкретный товар, поспособствуют длительному пребыванию в магазинчике и тщательному выбору товаров.
Дизайн магазина должен учитывать возможность внесения небольших изменений при поступлении новых коллекций товаров, чтобы клиенты чувствовали динамику развития и следованиям тенденциям моды.
Нестандартные идеи, креативный дизайн магазина и творческий подход к интерьеру способны сделать торговый бизнес успешным.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме