← Назад в проекты
Дизайн интерьера

Современный дизайн магазина

  • Город

  • Площадь — кв.м

  • ПакетПремиум

  • Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

01

О проекте

05.11.2014 Раздел Дизайн торговых предприятий

Сеть торговых точек постоянно расширяется. Вошел в моду стрит-ритейл, когда вдоль популярных магистралей строят огромные торговые центры в надежде привлечь интерес автолюбителей и заинтересовать их заехать за покупками. Роскошное оформление фасада и внутреннего интерьера, сверкающие витрины и манящие акции не оставят равнодушными шопоголиков, и они из любопытства ради зайдут в такой маркет.

Поэтому ритейлеры стали уделять должное внимание дизайну магазина и его наполняемости. Потребитель при всех прочих равных условиях одинакового ассортимента и схожих цен выберет магазин, в котором можно забыть о времени и превратить шоппинг в приятное занятие. Ушли времена очередей, скопления народа у прилавков и отсутствия нужного товара. Сейчас при проектировании магазина всё продумывается для комфортного перемещения по отделам, удобной навигации и грамотной выкладки товаров.

Проектирование магазина начинается с определения ключевых моментов для его владельца:
– проработка концепции,
– создание запоминающегося фирменного стиля, ёмкого названия и бренда,
– разработка индивидуального дизайн-проекта,
– комплексное планирование.

На основе выполненных действий и подготовки полного комплекта документации проводятся:
– строительные мероприятия,
– оснащение торговым оборудованием.

Для разработки дизайн-проекта дизайнеру необходимо знать месторасположение точки, его габариты, потенциальную аудиторию и другие моменты. Имея перед собой чистый лист бумаги, дизайнер начинает свою работу с эргономичного планирования площадей и выделения зон торговли и технических помещений. Чётко выверяются и определяются места размещения оборудования в торговом зале, основных торговых групп в зависимости от направления покупательского потока. Отдельно продумываются входная, кассовая и promotion-зоны. После тщательного обсуждения с заказчиком всех возникающих вопросов и устранения недостатков происходит утверждение дизай-проекта.

Современный дизайн-проект магазина представляет собой рабочий документ в виде пошаговой доступной инструкции для проведения специалистами эффективных работ. В нём учтено всё: планировочные решения, смета, чертежи, спецификации и подробные описания всех стадий работ. Начиная с эскизного проекта и заканчивая трехмерной визуализацией, все специалисты имеют наглядный вид будущего объекта. Ежедневно проводятся плановые действия, приближающие день открытия дверей торговой точки.

В торговом продуктивном дизайне нет мелочей. В нём все скрупулёзно продумывается и просчитывается. Каждый сантиметр площади должен быть рационально использован и давать отдачу. Не должно быть пустующих квадратов, мало посещаемых зон. В интерьере должны быть использованы последние тенденции индустрии дизайна. Грамотно выполненный современный дизайн магазина способствует успешным продажам и развитию бизнеса. Он должен производиться с учётом психологии потенциальной аудитории и современных требований комфорта. Тщательно подбираются цветовые решения в зависимости от выбранной концепции торговли. Основная цель – создать такой дизайн магазина, который будет способствовать росту лояльности покупателя и его благосклонности.

Рекомендуемые статьи по теме:

Авторский дизайн интерьера

Дизайн витрин магазина

Освещение интерьера

Понравился дизайн? Свяжитесь с нами