О проекте
14.07.2014 Раздел Разное
Новый масштабный бизнес-проект торгового комплекса нуждается в глобальной предварительной разработке рационального позиционирования торговых площадей и маркетинговой стратегии. Несомненный рост открытия торговых центров привел к необходимости органичного встраивания их в имеющуюся социальную структуру. Успешное функционирование магазинов – это не только проведение оптимальных расчетов и качественный монтаж электропроводки , но и грамотное использование существующей потенциальной аудитории.
Концепция магазина заключается в определении комплекса задач, которыми будет заниматься команда специалистов. Это, в первую очередь, представление торгового объекта, деятельность которого будет успешной и иметь максимальную инвестиционную стоимость. Концепция магазина включает в себя общие его габариты, этажность, поиск основных арендаторов, количество мест для парковки и др. Она включает в себя проведение анализа на основе сделанных исследований таких параметров, как место расположение, определение людских потоков и наличие конкурентов.
Правильно выстроенная концепция торгового объекта создаст максимально выгодные условия для развития его работы и получения высокой прибыли. До мелочей продуманное количество арендаторов и удачное распределение их торговых площадей позволит создать для посетителей возможность осуществить задуманные мероприятия в одном месте: совершить покупки, оплатить услуги мобильной связи и пр. Создать самые выгодные и комфортные условия для каждого посетителя – вот главная цель при определении концепции торгового маркета.
Правильно выстроенная ценовая политика и подобранный ассортимент реализуемой продукции станет немаловажным фактором для роста заинтересованности граждан зайти именно в этот магазин. Помимо этого, эффектный декор фасада, оригинальный дизайн и наличие фирменного бренда позволят сделать этот центр запоминающимся и узнаваемым среди имеющихся в округе.
Рекомендуемые статьи по теме:
Какие цвета привлекают покупателя
по теме