О проекте
23.04.2014 Раздел Освещение магазина
Дизайн проект магазина обязательно имеет документацию по разработке освещения торговых залов. Проект освещения должен отражать решение сложных задач. Система освещения должна быть уникальной и запоминающейся, поддерживать имеющийся стиль интерьера и создавать настроение праздника и желания покупать товары. Поразить и удивить покупателей приятным и продуманным освещением, чтобы при этом оно было экономичным и технически грамотным – задача, выполнение которой осуществляет дизайнер.
Торговое освещение учитывает площадь помещения, высоту потолков и специфику продаваемой продукции. Поэтому подсветка магазина одежды или оптики будет совершенно различной.
Освещение бутиков, выполненное по правилам светового дизайна с использование дополнительных точечных источников питания, современных осветительных приборов и конструкций способствует значительному росту выручки.
Проектирование системы освещения бутиков одежды предусматривает задействование огромного спектра осветительного оборудования: подвесные люминесцентные, металлогалогенные, потолочные встраиваемые светильники и др.
Освещение делится на два вида – общее и локальное. Для создания общего освещения применяют модульные осветительные системы, декоративные люстры, люминесцентные светильники, позволяющие равномерно распределить световой поток на торговые площади. Подбор ламп комфортного уровня освещенности и цветовой температуры позволит реализовать поставленные перед дизайнером задачи по созданию определенной атмосферы в магазине.
Акцентированное освещение предназначено для выделения продукции среди прочего ассортимента, усиления его достоинств и внимания к нему. Для этого используют софиты или встроенные точечные светильники.
Желание посетителей стать постоянным клиентом маркета складывается из многих составляющих: высокий сервис обслуживания, приемлемые цены, удобство перемещения, качество товара, разнообразие ассортимента и, конечно, современная стильная система освещения.
Рекомендуемые статьи по теме:
по теме